Рейтинг 2011 InformationWeek 500

Levi Strauss занял второе место в списке компаний, которые активно используют инновационные стратегии.
Гигантские корпорации и небольшие компании, которые хотят удержаться на плаву и преуспеть, должны совершенствовать подходы к развитию собственного бизнеса. С учетом того, что каждая из компаний по-своему внедряет новшества и выбирает разные стратегии, измерять, сравнивать и оценивать результаты деятельность в этом направлении не так и просто. Тем не менее, online-издание Information Week, посвященное новостям в сфере использования технологий для расширения деловой активности, опубликовало список 2011 InformationWeek 500, куда вошли компании американского происхождения, применяющие новаторские методы для привлечения покупателей и ведения бизнеса. Первой в рейтинге оказалась международная компания PACCAR, которая занимается производством грузовиков, а второе место занял один из крупнейших производителей одежды Levi Strauss, за которым в первой 50-ке расположились другие представители рынка потребительских товаров и ритейла - Procter & Gamble, Walgreen Co. и Colgate-Palmolive Co. (они заняли 8-ое, 29-ое и 50-ое место соответственно).
Признанный лидер в производстве джинсовой одежды занял такую почетную позицию в первую очередь благодаря активному использованию социальных сетей, которые в его руках превратились из простого средства информирования в платформу для тесного взаимодействия с потребителями. «Levi Strauss был одним из первых крупных ритейлеров, которые добавили кнопку Like на страницу своего магазина, компания также создала первую "магазинную" платформу с Facebook-компонентом, Levi's Friends Store. Там покупатели могут делиться "лайками" и рассказывать о своих покупках в сети Facebook, потенциально влияя на покупательскую активность своих друзей. За последний уик-энд в День благодарения более чем половина посетителей сайта levi.com пришла с Faceboook-страницы бренда, сейчас ее открывают миллион пользователей ежемесячно. На сегодняшний день эта фан-страница понравилась более чем 6,2 миллионов человек (о чем свидетельствует количество "лайков")», - отмечае informationweek.com.
Среди самых успешных digital-проектов компании элементы продвижения линейки женских джинсов Levi's Curve ID, запуск сообщества молодых женщин Shape What's To Come, а также несколько благотворительных инициатив. Помимо этого компания активно развивает другой свой бренд Dockers - так, после появления ролика «Мужчина без штанов», который был снят для показа в рекламных паузах Суперкубка 2010, за 9 дней после премьеры сайт dockers.com посетило больше человек, чем за шесть месяцев предыдущего года.
Посмотреть ролик "Men Without Pants" (1 Мб)
Скачать ролик
«Мы стараемся подходить к брендам и технологиям очень трезво, все проверять на собственном опыте и не боимся идти дальше. Но нужно действовать осторожно, чтобы не стать слишком агрессивными, не растворить бренды, а также позволить дышать другим нашим социальным каналам. Наибольшее количество сделок или абсолютное лидерство в социальных сетях это далеко не главная цель», - отмечает Томас Пек (Tom Peck), менеджер по информационным технологиям в Levi Strauss.
На шесть позиций ниже Levi Strauss расположилась корпорация Procter & Gamble, другая компания-производитель товаров широкого потребления. P&G также достаточно удачно использует возможности социальных сетей (недавно, компания запустила еще несколько магазинов на Facebook-платформе), но в этот рейтинг она попала за другие заслуги. В первую очередь она была отмечена за проекты, в рамках которых компания визуализирует важные маркетинговые данные, беря за основу показатели уровня потребления, цен, доставки, продаж, стоимости акций и пр. Как отмечается в материале Information Week, «первый такой проект был запущен 1,5 года назад - это программа Business Sufficiency (Бизнес достаточность), которая строит для менеджеров компании прогнозы на год о том, какой будет доля P&G на рынке и какими окажутся другие статистические показатели. В основе программы лежат несколько аналитических моделей, определяющие тенденции в бизнесе сегодня, а также объясняющие, почему они проявились, и какие действия в связи с этим P&G может предпринять».
Advertology.Ru
20.09.2011
Комментарии
Написать комментарий