Рейтинги

Рейтинг 2011 InformationWeek 500

Рейтинг 2011 InformationWeek 500

Levi Strauss занял второе место в списке компаний, которые активно используют инновационные стратегии.

Гигантские корпорации и небольшие компании, которые хотят удержаться на плаву и преуспеть, должны совершенствовать подходы к развитию собственного бизнеса. С учетом того, что каждая из компаний по-своему внедряет новшества и выбирает разные стратегии, измерять, сравнивать и оценивать результаты деятельность в этом направлении не так и просто. Тем не менее, online-издание Information Week, посвященное новостям в сфере использования технологий для расширения деловой активности, опубликовало список 2011 InformationWeek 500, куда вошли компании американского происхождения, применяющие новаторские методы для привлечения покупателей и ведения бизнеса. Первой в рейтинге оказалась международная компания PACCAR, которая занимается производством грузовиков, а второе место занял один из крупнейших производителей одежды Levi Strauss, за которым в первой 50-ке расположились другие представители рынка потребительских товаров и ритейла - Procter & Gamble, Walgreen Co. и Colgate-Palmolive Co. (они заняли 8-ое, 29-ое и 50-ое место соответственно).

Признанный лидер в производстве джинсовой одежды занял такую почетную позицию в первую очередь благодаря активному использованию социальных сетей, которые в его руках превратились из простого средства информирования в платформу для тесного взаимодействия с потребителями. «Levi Strauss был одним из первых крупных ритейлеров, которые добавили кнопку Like на страницу своего магазина, компания также создала первую "магазинную" платформу с Facebook-компонентом, Levi's Friends Store. Там покупатели могут делиться "лайками" и рассказывать о своих покупках в сети Facebook, потенциально влияя на покупательскую активность своих друзей. За последний уик-энд в День благодарения более чем половина посетителей сайта levi.com пришла с Faceboook-страницы бренда, сейчас ее открывают миллион пользователей ежемесячно. На сегодняшний день эта фан-страница понравилась более чем 6,2 миллионов человек (о чем свидетельствует количество "лайков")», - отмечае informationweek.com.

Среди самых успешных digital-проектов компании элементы продвижения линейки женских джинсов Levi's Curve ID, запуск сообщества молодых женщин Shape What's To Come, а также несколько благотворительных инициатив. Помимо этого компания активно развивает другой свой бренд Dockers - так, после появления ролика «Мужчина без штанов», который был снят для показа в рекламных паузах Суперкубка 2010, за 9 дней после премьеры сайт dockers.com посетило больше человек, чем за шесть месяцев предыдущего года.

Посмотреть ролик "Men Without Pants" (1 Мб)
Скачать ролик


«Мы стараемся подходить к брендам и технологиям очень трезво, все проверять на собственном опыте и не боимся идти дальше. Но нужно действовать осторожно, чтобы не стать слишком агрессивными, не растворить бренды, а также позволить дышать другим нашим социальным каналам. Наибольшее количество сделок или абсолютное лидерство в социальных сетях это далеко не главная цель», - отмечает Томас Пек (Tom Peck), менеджер по информационным технологиям в Levi Strauss.

На шесть позиций ниже Levi Strauss расположилась корпорация Procter & Gamble, другая компания-производитель товаров широкого потребления. P&G также достаточно удачно использует возможности социальных сетей (недавно, компания запустила еще несколько магазинов на Facebook-платформе), но в этот рейтинг она попала за другие заслуги. В первую очередь она была отмечена за проекты, в рамках которых компания визуализирует важные маркетинговые данные, беря за основу показатели уровня потребления, цен, доставки, продаж, стоимости акций и пр. Как отмечается в материале Information Week, «первый такой проект был запущен 1,5 года назад - это программа Business Sufficiency (Бизнес достаточность), которая строит для менеджеров компании прогнозы на год о том, какой будет доля P&G на рынке и какими окажутся другие статистические показатели. В основе программы лежат несколько аналитических моделей, определяющие тенденции в бизнесе сегодня, а также объясняющие, почему они проявились, и какие действия в связи с этим P&G может предпринять».

Рейтинг проектов

20.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация