Рейтинги

Устройства для любимых книг и музыки почти не меняются

Устройства для любимых книг и музыки почти не меняются

Портал BFM.ru и сервис «Яндекс.Маркет» продолжают публикацию рейтингов популярных гаджетов. На основе данных «Яндекса» мы рассказываем о товарах хай-тек, которые вызывают наибольший интерес у российских пользователей.

Портал BFM.ru и сервис «Яндекс.Маркет» продолжают публикацию совместных «рейтингов популярных гаджетов». На основе данных «Яндекса» мы рассказываем о самых популярных товарах hi-tech, которые вызывают наибольший интерес пользователей «Маркета» в определенный период времени. Исходя из анализа пользовательских предпочтений, мы составляем рейтинг популярности тех или иных устройств. Сегодняшний рейтинг посвящен устройствам для чтения электронных книг и MP3-плеерам.

В топ-10 MP3-плееров, пользующихся наибольшим вниманием пользователей «Яндекс.Маркета», появился один новичок. Он выбил из рейтинга плеер iRiver E150 (8 Гб), который в предыдущем месяце занимал последнюю строчку.

Лидирует по числу просмотров по-прежнему Apple iPod touch 4 с 32 гигабайтами встроенной памяти. На втором месте с отставанием в 8% остался iPod touch 4 с объемом памяти 8 Гб. Третью строчку сохранил за собой iPod nano 6 (8 Гб), значительно улучшивший свою позицию. В августе он существенно уступал первым двум моделям по числу запросов, теперь же его результат - 83%. 

На четвертую строчку с пятой поднялся iPod Shuffle 4 (2 Гб). Пользователи проявили к нему гораздо больше внимания, чем в прошлом месяце - 55% против предыдущих 33%. iPod classic 3 со 160 Гб памяти в сентябре стал пятым. На шестую позицию с четвертой переместился Apple iPod touch 4 с 64 Гб памяти.

Череду «побед» iPod прервал плеер Samsung YP-G1C, на этот раз занявший седьмое место. В августе он был восьмым, а доля его просмотров составляла лишь 20% по сравнению с лидером. Теперь результат выглядит внушительнее - 45% просмотров, всего на 1% меньше 64-гигабайтного iPod touch 4.

YP-G1C - не самый дешевый MP3-плеер. Его цена вполне сопоставима с популярными моделями полюбившихся пользователям плееров Apple - в среднем около 8,5 тысячи рублей. Это внушительное устройство с 4-дюймовым цветным тач-дисплеем и 8Гб встроенной памяти способно проигрывать не только музыку, но и видео различных форматов. Также плеер поддерживает текстовые и графические форматы, карты памяти microSD, он снабжен камерой для фото/видеосъемки, FM-тюнером и диктофоном. Присутствуют интернет-браузер, часы, будильник, таймер сна, органайзер и прочее. Работает Samsung YP-G1C под управлением ОС Android 2.2.

Восьмая строчка рейтинга в сентябре досталась Apple iPod nano 6 (16 Гб), ранее занимавшему седьмое место. На девятой позиции просмотров остался плеер Sony NWZ-E453, улучшивший результат с 17 до 29%.

Закрывает топ-10 новичок рейтинга Samsung YP-R0C - миниатюрный плеер с цветным дисплеем 2,6 дюйма. Ему удалось набрать 26% просмотров. Цена устройства - от 2,7 до 4 тысяч рублей.

Букридеры

Первые четыре позиции в разделе этих устройств не изменились. Лидером осталась «читалка» с цветным семидюймовым сенсорным дисплеем PocketBook IQ 701. Вторую строчку все также занимает еще одна модель PocketBook - Pro 602. Букридер немного улучшил свой предыдущий результат, набрав 76% просмотров. Третье место осталось за Wexler Book T7001, правда, интерес пользователей к данному устройству не столь высок - ему удалось набрать всего 47% просмотров.

«Читалка» Sony PRS-350 Pocket Edition осталась на четвертой строчке. Букридер набрал больше просмотров, чем в прошлом месяце - 46% против 39%. На пятую позицию с шестой поднялся Ritmix RBK-450. Wexler Book T7002 также улучшил свое положение, поднявшись с предпоследнего на шестое место.

«Читалка» Amazon Kindle 3 Wi-Fi выбила из топа аналогичную модель Kindle с поддержкой 3G и заняла седьмое место. На восьмую строчку прорвался PocketBook Pro 902, вытеснив из топ-10 букридер Digma e500.

Две последние строчки рейтинга с равным числом просмотров - по 31% - разделили между собой две модели Sony - PRS-600 Touch Edition и PRS-300 Pocket Edition.

БФМ.ру
Advertology.Ru

19.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация