Новости компаний

Рекорд для книги Гиннеса в PR-объективе

17-20 декабря виртуальный оператор ДЖИНС провел в столичном комплексе "КиевЭкспоплаза" NON-STOP Party. Все это время за мероприятием следила специальная комиссия, которая в 6:30 утра 20 декабря зафиксировала новый мировой рекорд по продолжительности массовых музыкально-танцевальных вечеринок - 60 часов нон-стоп драйва.

PR-поддержку мероприятия обеспечивало агентство D’Arcy Украина, которому удалось вовлечь в рекордную атмосферу вечеринки многих известных журналистов из популярных СМИ. Некоторые из них вошли в состав комиссии, фиксирующей рекорд для Книги рекордов Гиннесса. Всего за время проведения NON-STOP Party ее посетили около 50 представителей СМИ, в том числе из региональной прессы. "Быть свидетелем рекорда - это всегда волнующе. Но не менее захватывающим и интересным является сам процесс его организации и представления общественности," - говорит Анастасия Астахова, начальник PR-отдела D’Arcy .

Перед началом NON-STOP Party была организована встреча представителей СМИ с ДЖИНС-Командой и официальными лицами специальной комиссии. А после все вместе плюс присоединившиеся к пресс-тусовке "звезды" отрывались в VIP-зоне "КиевЭкспоплаза".

Проведя на ДЖИНС NON-STOP Party немало часов, журналисты "заразились" рекордной темой, проявив высокую степень заинтересованности к мероприятию. Поэтому   активное желание СМИ поделиться со своими читателями/зрителями впечатлениями от 60-часового марафона вполне естественно.

Геннадий Пиоро, журналист газеты "Факты": "Я думаю, это хорошая практика, когда компании приглашают на масштабные мероприятия представителей СМИ и стараются вовлечь их в происходящее. А что может быть интереснее для журналиста, чем непосредственное участие в установке мирового рекорда? Это сенсация, новые впечатления и хороший материал".

Евгения Щербец, представитель ДЖИНС-Команды: "По ранее запланированному сценарию ДЖИНС NON-STOP Party должна была стать кульминацией тех ДЖИНСовых вечеринок, которые организовывались в 2004 году. Мы рады, что на одном из самых масштабных в уходящем году наших мероприятий собрались журналисты рейтинговых изданий. Мы всегда стремились к тесному контакту со СМИ и надеемся поддерживать его и в следующем году".

Анастасия Астахова: "Клиент, который готов реализовывать нестандартные идеи в PR, всегда получает хорошую обратную связь. Могу сказать, что за последние месяцы плотной работы с брендом ДЖИНС мы вышли на совершенно иные уровни PR-задач. Поэтому NON-STOP Party  с одной стороны - только верхушка айсберга, с другой – важный элемент сложных PR-коммуникаций. Элемент, удачное использование которого во многом предопределило существенное продвижение по направлению к поставленным Клиентом целям".

Татьяна Нурисламова

27.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация