Рекорд для книги Гиннеса в PR-объективе
17-20 декабря виртуальный оператор ДЖИНС провел в столичном комплексе "КиевЭкспоплаза" NON-STOP Party. Все это время за мероприятием следила специальная комиссия, которая в 6:30 утра 20 декабря зафиксировала новый мировой рекорд по продолжительности массовых музыкально-танцевальных вечеринок - 60 часов нон-стоп драйва.
PR-поддержку мероприятия обеспечивало агентство D’Arcy Украина, которому удалось вовлечь в рекордную атмосферу вечеринки многих известных журналистов из популярных СМИ. Некоторые из них вошли в состав комиссии, фиксирующей рекорд для Книги рекордов Гиннесса. Всего за время проведения NON-STOP Party ее посетили около 50 представителей СМИ, в том числе из региональной прессы. "Быть свидетелем рекорда - это всегда волнующе. Но не менее захватывающим и интересным является сам процесс его организации и представления общественности," - говорит Анастасия Астахова, начальник PR-отдела D’Arcy .
Перед началом NON-STOP Party была организована встреча представителей СМИ с ДЖИНС-Командой и официальными лицами специальной комиссии. А после все вместе плюс присоединившиеся к пресс-тусовке "звезды" отрывались в VIP-зоне "КиевЭкспоплаза".
Проведя на ДЖИНС NON-STOP Party немало часов, журналисты "заразились" рекордной темой, проявив высокую степень заинтересованности к мероприятию. Поэтому активное желание СМИ поделиться со своими читателями/зрителями впечатлениями от 60-часового марафона вполне естественно.
Геннадий Пиоро, журналист газеты "Факты": "Я думаю, это хорошая практика, когда компании приглашают на масштабные мероприятия представителей СМИ и стараются вовлечь их в происходящее. А что может быть интереснее для журналиста, чем непосредственное участие в установке мирового рекорда? Это сенсация, новые впечатления и хороший материал".
Евгения Щербец, представитель ДЖИНС-Команды: "По ранее запланированному сценарию ДЖИНС NON-STOP Party должна была стать кульминацией тех ДЖИНСовых вечеринок, которые организовывались в 2004 году. Мы рады, что на одном из самых масштабных в уходящем году наших мероприятий собрались журналисты рейтинговых изданий. Мы всегда стремились к тесному контакту со СМИ и надеемся поддерживать его и в следующем году".
Анастасия Астахова: "Клиент, который готов реализовывать нестандартные идеи в PR, всегда получает хорошую обратную связь. Могу сказать, что за последние месяцы плотной работы с брендом ДЖИНС мы вышли на совершенно иные уровни PR-задач. Поэтому NON-STOP Party с одной стороны - только верхушка айсберга, с другой – важный элемент сложных PR-коммуникаций. Элемент, удачное использование которого во многом предопределило существенное продвижение по направлению к поставленным Клиентом целям".
27.12.2004
Комментарии
Написать комментарий