Белые пятна не в счет

Смыв пятна с поверхности, МЧС, то бишь, моющие и чистящие средства, устремились внутрь объекта. И стали убедительны. Убийственно.
Марка Tira Manchas, на глазах изумленной публики, вычистила томатный цвет из кетчупа, горчичный - из горчицы и бобовый из соевого соуса. Не повредив продукта. Вариация слоганов к принтам незначительна: Кетчуп: It removes the stain, but it keeps the clothes, соевый соус: It destroys the stain not the clothes, горчица: The stain remover for white clothes.
Реклама средства для белой одежды весьма убедительна для стирки, но вот что делать теперь с рекламой продукта, особенно в нашу экологично-прозрачную эпоху «ты то, что ты ешь?». И хотя по требованиям санэпидемнадзора стиральные порошки и приправы никогда не встретятся на просторах супермаркета, но реально-то они живут в нашем тесном мозгу и в чуть более просторной авоське... Поможет только повальное увлечение психоделикой, доказывающей, что все на свете, включая еду и тело, - всего лишь галлюцинация. Возможно, авторы принтов, бразильские креаторы из Longplay Comunicacao, того же мнения.
Бренд: Tira Manchas Urca
Название: Soy sauce
Агентство: Longplay Comunicacao
Страна: Бразилия
Бренд: Tira Manchas Urca
Название: Mustard
Агентство: Longplay Comunicacao
Страна: Бразилия
Бренд: Tira Manchas Urca
Название: Ketchup
Агентство: Longplay Comunicacao
Страна: Бразилия
13.09.2011
Комментарии
Написать комментарий