КЖК захватит 10% рынка России
23 декабря 2004 года руководство ОАО "Казанский Жировой Комбинат" (КЖК) объявило о преодолении кризиса на предприятии и о планах по запуску собственных брендов на рынок России.
В 2005 году "КЖК" планирует вложить в рекламную кампанию своих брендов – майонеза "Mr. Ricco" и "Цыпа" 200 млн. рублей. Генеральный директор ОАО "Казанский жировой Комбинат" Дмитрий Харитонов отметил, что в Татарстане наибольшей популярностью пользуются майонезные бренды низкой ценовой категории (от 10 до 15 руб. за 250 грамм). По его словам, политика компании будет направлена прежде всего на привлечение внимания массового потребителя.
27.12.2004
Комментарии
Написать комментарий