Новости компаний

В России появится новый вид элитарного туризма. Первая поездка – в Париж

Празднование 10-летия всемирно известного салона декора "Maison&Objet" в январе 2005 года станет Датой не только в жизни элиты европейского интерьерного дизайна. С этого события начнет свой старт уникальная программа деко-туризма, которую намерен ввести в моду авторитетный российский журнал о дизайне ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН издательского дома "ОВА-Пресс". В декабре журнал учредил премию для отечественных дизайнеров "Ньюсмейкер года", двое ее номинантов станут участниками первого в истории деко-тура, который пройдет с 28 января по 1 февраля в рамках юбилея "Maison&Objet" в Париже. Авторы проекта уверены: у идеи деко-туризма есть все шансы ввести в моду новый вид элитарного отдыха.

"Maison&Objet" – самый представительный и профессиональный смотр идей дизайна и декора, законодатель мод в мире креативно-дизайнерской мысли. Свыше 65 тыс. производителей, закупщиков, дизайнеров, архитекторов и декораторов более чем из 130 стран мира съезжаются в Париж, чтобы ознакомиться с последними деко-тенденциями весны-лета 2005. Двери салона закрыты для простого обывателя. Посетить его могут только специалисты или пресса. Свои работы на суд публики и экспертов выставляют более 3 тыс. экспонентов. Благодаря жесткой отборочной политике участников, выставка пользуется непререкаемым авторитетом: появление на ней – публичное признание заслуг и репутации участника обитателями дизайнерского Олимпа. Достаточно назвать среди постоянных участников салона такие имена как Соня Рикель, Жан-Шарль де Кастельбажак и Филипп Старк.

В этом году к ним присоединятся и двое российских дизайнеров – победители премии "Ньюсмейкер года" журнала ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Им будет предложен уникальный деко-уикенд в Париже. Лауреаты премии журнала будут проживать в отеле DE SERS, парижской сенсации этого сезона, они станут личными гостями мэтра Кристиана Жийона (дизайнера, автора объектов для Driade, Cappellini, Sawaya&Moroni, Salviati).  Кристиан поделится секретами мастерства и покажет две свои премьеры: новый магазин Ж.-Ш. де Кастельбажака и бутик Томас на Сент-Оноре. Интерьер из кориана и дакрила с люстрами муранского стекла  будет гостеприимно продемонстрирован самой хозяйкой - одной из самых одиозных фигур европейской моды г-жой Шанталь Томас. Перед ними откроет двери и мэрия Парижа, с ее непревзойденными интерьерами в стиле Наполеона III. Во время гала-приема они смогут побывать в центре акции "Париж – столица творчества". Акции, которая проходит весь уикенд и включает в себя инсталляции в лучших дизайнерских шоу-румах , салон "прет-а-порте" и салон бижу. Они побывают в одном из прекрасных парижских интерьеров, опубликованных в журнале в этом году, и смогут не по фотографиям оценить его изысканность и неординарность.

Надо заметить, что ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН - имя, уже хорошо знакомое организаторам и постоянным гостям ведущего европейского смотра работ по украшению дома и интерьера. В 2003 году в парижском выставочном комплексе Paris-Nord Villepinte произвел сенсацию проект "Новые русские таланты", представленный журналом ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Европейское сообщество дизайна  впервые смогло увидеть предметы декора русской работы на столь значительном форуме. И его оценка была более чем благожелательной. Русский стенд на выставке, в центральной части экспозиции, пользовался огромным успехом. Французские партнеры были поражены отбором участников, который сделал журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. По мнению французов, это была сенсация, изменившая их представления о России как о стране, в которой не существует вкуса к изящному.   Прием в русском посольстве в Париже и призы от выставки Maison & Objet , врученные всем пяти участникам проекта, еще больше закрепили репутацию ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН как издания европейского уровня. Журнал поздравила с успехом великий декоратор г-жа Андре Путман.

Новая акция журнала ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН обещает произвести не меньший фурор, причем не только в среде профессионалов. Организаторы деко-тура уверены, что новое направление быстро найдет убежденных адептов в среде тех, кто чувствует вкус к эстетике интерьерного дизайна.

PR-Служба
ИД "ОВА-Пресс"
Наталья Табачкова

27.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация