Креатив

Этот притягательный шоколад!

Этот притягательный шоколад!

В августе 2011 года на телеканалах стартовал новый ролик конфет Alpen Gold Composition под рабочим названием Slow Motion, снятый рекламным агентством  Ogilvy совместно с продакшен-студией Metrafilms.

Перед  агентством  стояла задача, традиционная для коммуникации бренда Alpen Gold- продемонстрировать притягательность шоколадных конфет Alpen Gold Composition. Ведь где бы ни появилиcь  Alpen Gold Composition, они неизбежно окажутся в центре внимания.

«Нам показалось интересным рассмотреть притяжение к шоколаду более детально, во всех подробностях, даже не самых «парадных». Так мы пришли к идее использовать в истории slow-motion, прием далеко не новый, но для наших целей наиболее наглядный и драматичный», - говорят руководители творческой группы Анна Гончар и Олег Пудов.

Режиссером нового ролика выступил Марио Зозин, яркий молодой профессионал, который с немецкой педантичностью и итальянским напором взялся за дело. Совместно с командой агентства он детально продумал каждого из персонажей, вплоть до последнего статиста, их историю и логику поведения в кадре.

Результатом съемок явились 25 секундная и 15 секундная версии ролика - в эфире на российских федеральных каналах осенью 2011 года.

Посмотреть ролик "Slow Motion Alpen Gold Composition" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Агентство: Ogilvy&Mather
Проект: ТВ-ролик «Slow motion» для бренда Alpen Gold Composition
Клиент: Kraft Foods Russia
Бренд: Alpen Gold Composition

Творческая группа:

Оgilvy&Mather:
Исполнительный креативный директор: Carl Le Blond
Руководители творческой группы:  Олег Пудов и Анна Гончар
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Менеджер по работе с клиентом: Анастасия Осипова
Младший менеджер по работе с клиентами: Яна Калинина
Помощник менеджера по работе с клиентами: Наталия Белозерова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Анастасия Ким
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров

Продакшен: Metrafilms
Продюсер Metrafilms: Оксана Карандашева
Режиссер-постановщик: Марио Зозин
Оператор-постановщик: Серж Роман
Продакшен демочасти: Action Film
Режиссер-постановщик демочасти: Michael Kaden
Маркетинг-менеджер Kraft Foods Russia: Виктория Пилипенко
Бренд-менеджер Kraft Foods Russia: Ирина Вериго
Младший бренд-менеджер Kraft Foods Russia: Александра Беляева

Ogilvy Group Russia
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Ольга
06.09.2011 13:04 | сообщение #1
 

Шоколад Alpen Gold уже ничто не спасёт.
А реклама классная Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация