WPF закончило работу над обновлением ТМ "Спеленок"
Проектом перепозиционирования и редизайна марки «Спелёнок» занималось брендинговое агентствоDepot WPF, которое работает с ней с 2006 года.
Перед специалистами были поставлены задачи сохранить преемственность основных узнаваемых элементов существующей упаковки (название, графическое решение логотипа и бренд-персонажа марки) и сделать упаковку более заметной, эмоциональной, информативной и современной. Также необходимо было сделать более существенными различия в дизайне линеек соков и пюре.
Новый дизайн упаковки активно коммуницирует с покупателем и дает исчерпывающую информацию обо всех важных для родителей малыша аспектах - наименование продукта, его тип и состав, рекомендованный возраст для введения в рацион грудного ребёнка.
Редизайн затронул не только все существующие категории, но и новую - воду. Категории четко разведены при помощи цветовой дифференциации и использования разных образов бренд-персонажа. Значительно помогают осуществлять навигацию и разработанные функциональные «клейма», и используемые в дизайне оригинальные «детские» элементы - паровоз, вагончики, подводная лодка.
Advertology.Ru
05.09.2011
Комментарии
Написать комментарий