WPF закончило работу над обновлением ТМ "Спеленок"

Дата публикации: 05.09.2011
Раздел: Новости компаний

WPF закончило работу над обновлением ТМ "Спеленок"Проектом перепозиционирования и редизайна марки «Спелёнок» занималось брендинговое агентствоDepot WPF, которое работает с ней с 2006 года.

Перед специалистами были поставлены задачи сохранить преемственность основных узнаваемых элементов существующей упаковки (название, графическое решение логотипа и бренд-персонажа марки) и сделать упаковку более заметной, эмоциональной, информативной и современной. Также необходимо было сделать более существенными различия в дизайне линеек соков и пюре.

Новый дизайн упаковки активно коммуницирует с покупателем и дает исчерпывающую информацию обо всех важных для родителей малыша аспектах - наименование продукта, его тип и состав, рекомендованный возраст для введения в рацион грудного ребёнка.

Редизайн затронул не только все существующие категории, но и новую - воду. Категории четко разведены при помощи цветовой дифференциации и использования разных образов бренд-персонажа. Значительно помогают осуществлять навигацию и разработанные функциональные «клейма», и используемые в дизайне оригинальные «детские» элементы - паровоз, вагончики, подводная лодка.

Обновленная ТМ "Спелёнок"

unipack.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93648.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100