Новости компаний

В Москве откроется Арт-музей пива

В Москве откроется Арт-музей пива

18 сентября 2011 года на Берсеневской набережной в бывшем задании «Красного Октября» состоится открытие Первого Арт - музея пива.

Пиво - третий по популярности напиток в мире после воды и чая. Поэтому Открытие Арт-музея пива станет приятной новостью для всех любителей этого напитка!

Арт-музей пива на Берсеневской набережной задуман, как место встречи ценителей изысканных сортов пива. Более 100 сортов светлого и темного, резанного, трехслойного и «шампанское" пиво, пшеничное квасницовое, крапивное, банановое, вишневое, ванильное, кофейное, всевозможные пивные коктейли и других всемирно признанных и любимых сортов пива со всех уголков планеты будут представлены на всеобщее обозрение в  бочонках, банках, бутылках...

Уникальность Арт-музея - все  экспонаты можно будет не только посмотреть, но и продегустировать их. Любой приглядевшийся вам экспонат вы можете заказать и отведать его изысканный вкус! Существуют около тысячи сортов пива. Причем вкусовые характеристики, разных видов могут кардинально отличаться.

Безграмотность употребления пивных напитков в России достигла своего пика, а пивной алкоголизм стал бичем XXI века! Арт-музей пива призван напомнить людям о традициях и истории возникновения пива, рассказать об обычаях истинного пивоварения и культуре потребления пива!

Приглашенные  эксперты мировых пивоварен неустанно будут проводить ликбезы, и знакомить посетителей  с мировыми традициями пивоварения и культурой потребления этого волшебного древнейшего напитка, первое упоминание о котором встречается уже в V веке до н.э.!!  В заведении успешно пересекаются стиль средневековья с элементами хайтека.

Обилие литературы в залах Арт-музея познавательного и развлекательного характера от  серьезных учебников до пивных анекдотов, историй  и афоризмов, стихов, пивных рекордов и просто интересных фактов о пиве, не оставят равнодушными гостей  заведения.

Каждому посетителю будет представлена возможность прикоснуться к истории:  поставить на брожение  собственную бочку пива или вылепить свою именную кружку, которая станет экспонатом музея, и будет исправно дожидаться появления вновь своего хозяина в стенах Арт-музея! А если вы решите, что на сегодня пива вам достаточно, то «know-how»  от музея - «Пивной Депозитарий»-  сохранит полюбившийся вам сорт пива до следующего раза!

Более того в день открытия 18 сентября 2011 года в стенах Арт-музея пива будет  торжественно заложен бочонок с посланием к потомкам с краткой исторической справкой о том, как формировалась  история пива в России.

Вся пивная карта  музея естественно состоит из импортированного товара. Для поклонников определенного сорта пива будут организованы тематические недели - неделя чешского, германского, американского пива и т.д. с соответствующими  закусками и тематическими шоу программами. Так же  у администраторов музея можно будет заказать абсолютно любой сорт самого экзотического пива из любого конца света.

В качестве развлекательной программы знатоки пива смогут  проявить себя в  необычных  конкурсах из категории «Угадай пиво!», «Самый большой любитель пива» и даже пивных квестах. В торжественной церемонии открытия Арт-музея пива примут участие звезды российской эстрады, ТВ  спорта и шоу бизнеса - Костя Дзю, Никита Джигурда, Александр Песков и др.

Марина Баринова
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Георгий
09.01.2012 12:01 | сообщение #1
 

Удивлён хорошими отзывами двух предыдущих ценителей пива!
Посетил, по совету приятеля (теперь считаю его совет злобной шуткой), разрекламированное заведение. Были вчетвером + двое через полчаса, заранее заказали два столика, всё это 5-го января, к 16-ти, рассчитывали душевно провести время... Приехали, сели за один из заказанных столов, кроме нас по всему периметру еще два занятых стола, остальные пустые. Через 20мин именно за наш второй столик (при "системе бронировании" и пустом зале), пытаются посадить вошедших девушек и парня..., ладно!
Теперь -- Будьте добры, к пиву, пожалуйста..., но не тут то было!!!
Ассорти №1 и №2 просто нет, предлагают только сырное!
Ладно, хорошо бы рёбрышки!, извините, тоже нет!
По итогам берем то, что всё-таки есть:
-креветки двух сортов (средняя величина 3-3.5см), и есть ещё королевские на шпажке!-3 штучки (размер королевских - до пяти см!, по-моему, рублей за 650!)
-две рульки (как бы тушенка в виде рульки, отслаивающееся от кости мясо, подали минут за 20, что при этой "загруженности" заведения слишком быстро и заявленному блюду не соответствует)
-крылышки острые 12штучек, соусы-можно плакать!
-фирменные сухарики, десяток порций (неплохо, можно чуть поострее)
-фаршированная дорадо (неплохо)
-пара стандартных салатиков.
Третья наша пара пришла с детьми – про десерт можете догадаться сами (из десяти десертных блюд по меню в наличии только одно!, правда еще был чай)
Про пиво. Восемь сортов разливного, естественно выпили каждого, и видов десять бутылочного, но не смотрел, поэтому в разнообразии не уверен. По качеству разливного претензий нет, но обычно пиво подают более холодным, здесь поправка на время года неуместна…
ИТОГ: -по пиву – очень скудно!!!!!!!!
-по закускам – no comment’s!!!!!!!!
-по обслуживанию – очччень не спешно!!!!!!!!
Счет на четверых – 10.450, вечер, простите, но в г.вне!
P.S. Для сравнения рекомендую посетить Budver на Люсиновской-9, у нас с компанией претензий (и пожеланий) не нашлось, счет на четверых был в районе 14.500, но просидели часов шесть, а выпито и съедено было просто до неприличия много!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация