Совершенные линии в рекламной кампании Infiniti
Infiniti начинает общеевропейскую мультимедийную рекламную кампанию под слоганом «Теперь совершенная линия - это изгиб», которая продлится три года.
Кампания развернется на ключевых рынках бренда, таких как Великобритании, Франция, Германия, Швейцария и Италия, и будет включать в себя рекламу на телевидении и вирусный маркетинг в социальных сетях.
Начало кампании положит появление трех рекламных роликов на телеканалах Великобритании: на ITV1, Channel 4 и Sky с 3 сентября будет демонстрироваться реклама гибридного седана M35h и кроссоверов FX и EX. Infinity также станет спонсором программы Wednesday Selection на телеканале Eurosport. Кроме того, бренд выступает партнером гоночной команды Red Bull на Формуле 1, гонщик которой Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) является «лицом» Infinity. Вдохновленный самым молодым чемпионом Формулы 1 новый кроссовер 2012 Infinity FX50 будет представлен 13 сентября на Франкфуртском автошоу.
Infiniti успешно вышел на 21 европейский рынок в 2008 году, и к 2016 году планирует увеличить свою долю на глобальном рынке автомобилей класса люкс на 10%. Новая рекламная кампания, разработанная TBWA G1, призвана усилить имидж бренда как новатора, а также подчеркнуть его эстетику и статус.
Посмотреть ролик "Visualiser: See the Infiniti M in action" (2.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: Nissan Motor Corp.
Бренд: Infiniti
Название: Visualiser: See the Infiniti M in action
Агентство: TBWA G1
Страна: Великобритания
Посмотреть ролик "Visualiser: See the Infiniti FX in action" (1.5 Мб)
Скачать ролик
Компания: Nissan Motor Corp.
Бренд: Infiniti
Название: Visualiser: See the Infiniti FX in action
Агентство: TBWA G1
Страна: Великобритания
Посмотреть ролик "Visualiser: See the Infiniti G Sedan in action" (1.5 Мб)
Скачать ролик
Компания: Nissan Motor Corp.
Бренд: Infiniti
Название: Visualiser: See the Infiniti G Sedan in action
Агентство: TBWA G1
Страна: Великобритания
Для укрепления связей с потребителями Infiniti также усиливает свое присутствие в Интернете. Бренд обновил свой корпоративный вебсайт, запустил страницу в Facebook, заключил договор о партнерстве с MSN, и с помощью агентства TMW разрабатывает новые инициативы.
Advertology.Ru
05.09.2011
Комментарии
Написать комментарий