Креатив

Совершенные линии в рекламной кампании Infiniti

Совершенные линии в рекламной кампании Infiniti

Infiniti начинает общеевропейскую мультимедийную рекламную кампанию под слоганом «Теперь совершенная линия - это изгиб», которая продлится три года.

Кампания развернется на ключевых рынках бренда, таких как Великобритании, Франция, Германия, Швейцария и Италия, и будет включать в себя рекламу на телевидении и вирусный маркетинг в социальных сетях.

Начало кампании положит появление трех рекламных роликов на телеканалах Великобритании: на ITV1, Channel 4 и Sky с 3 сентября будет демонстрироваться реклама гибридного седана M35h и кроссоверов FX и EX. Infinity также станет спонсором программы Wednesday Selection на телеканале Eurosport. Кроме того, бренд выступает партнером гоночной команды Red Bull на Формуле 1, гонщик которой Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) является «лицом» Infinity. Вдохновленный самым молодым чемпионом Формулы 1 новый кроссовер 2012 Infinity FX50 будет представлен 13 сентября на Франкфуртском автошоу.

Infiniti успешно вышел на 21 европейский рынок в 2008 году, и к 2016 году планирует увеличить свою долю на глобальном рынке автомобилей класса люкс на 10%. Новая рекламная кампания, разработанная TBWA G1, призвана усилить имидж бренда как новатора, а также подчеркнуть его эстетику и статус.

Посмотреть ролик "Visualiser: See the Infiniti M in action" (2.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nissan Motor Corp.
Бренд: Infiniti
Название: Visualiser: See the Infiniti M in action
Агентство: TBWA G1
Страна: Великобритания

Посмотреть ролик "Visualiser: See the Infiniti FX in action" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nissan Motor Corp.
Бренд: Infiniti
Название: Visualiser: See the Infiniti FX in action
Агентство: TBWA G1
Страна: Великобритания

Посмотреть ролик "Visualiser: See the Infiniti G Sedan in action" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nissan Motor Corp.
Бренд: Infiniti
Название: Visualiser: See the Infiniti G Sedan in action
Агентство: TBWA G1
Страна: Великобритания

Для укрепления связей с потребителями Infiniti также усиливает свое присутствие в Интернете. Бренд обновил свой корпоративный вебсайт, запустил страницу в Facebook, заключил договор о партнерстве с MSN, и с помощью агентства TMW разрабатывает новые инициативы.

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация