Школа рекламиста

Урок еmail-маркетинга или спам от священника

Урок еmail-маркетинга или спам от священника

Кара Тривунович, старший директор по стратегическому сервису StrongMail, одной из ведущих американских компании в области email-маркетинга и социальных медиа, рассказывает об электронных рассылках, вечном проклятии и дает советы в этой области.

В июле, моя семья праздновала сербский православный праздник Слава, пишет Кара. "Когда мы готовились к обеду, к нам традиционно пришел священник, чтобы благословить пищу и наш дом. К его приходу мы обычно подготавливаем свечи, красное вино, список жильцов дома и традиционный свежевыпеченный хлеб. В этом году, после того как я передала ему все эти сопроводительные "инструменты", он попросил еще одну вещь - адрес моей электронной почты. Застигнутая врасплох и не совсем уверенная, что я могу сказать "нет", я вручила священнику также и свой email".

После описания этого случая Кара спрашивает ­- в вашей практике приобретения email-адресов, вы ставите своих потенциальных подписчиков в затруднительное положение для того, чтобы получить их разрешение на включение их в ваш список рассылки?

Заставить кого-то чувствовать себя обязанным и вынужденным подписаться на ваши сообщения электронной почты - не лучший способ создать заинтересованный и отзывчивый список подписчиков, пишет Кара.

Это прекрасная практика для добавления количества подписчиков в базу данных, но не качества, продолжает она, и советует при создании базы подписчиков задать себе следующие вопросы:

Содержится ли в предложении подписки что-то очевидно ценное для клиента?

Клиенты должны видеть пользу для себя во взаимодействии с вашим брендом для того, чтобы продолжать взаимодействовать с ним в долгосрочной перспективе. Какую пользу они будут получать, подписавшись на ваши сообщения электронной почты, и знают ли они об этих преимуществах?

Является ли для клиента предоставление адреса своей электронной почты своего рода сделкой для получения чего-то другого?

Если вы просите клиентов предоставить свой адрес электронной почты и разрешение на включение в рассылку в обмен на что-нибудь другое (например, доступ к контенту - или, в моем случае, страх осуждения на вечные муки, отмечает Кара), то вы должны подумать о мотивах их подписки. Вы хотите, чтобы они заинтересовано и искренне предоставили вам адрес или вы хотите получить его "за взятку"?

Вы оправдываете ожидания подписчиков?

Получение адреса электронной почты является лишь первым шагом в процессе email-маркетинга, на самом деле настоящая работа начинается с доставки контента, который получатель хочет и ожидает получить. Доставка своевременных и актуальных для пользователей сообщений и сохранение подписчиков необходимы для достижения долгосрочного успеха

"Я сейчас получаю 5-8 сообщений электронной почты в неделю от моего священника. Они охватывают буквально все - от церковных служб до сообщений о смерти прихожан и то, что между. Я смотрю на кнопку "Отписаться " и думаю, станет ли нажатие на нее тем же самым, что нажатие на кнопку "Пошлите меня прямо в ад"? Я сомневаюсь в этом, но решила не проверять".

Вы можете быть не столь же счастливым, как священник, заключает Кара. Если вы до этого не вселили страх божий в ваших вынужденных подписчиков, они, вероятно, без раздумий кликнут "Отписаться". 

Маркетолог
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация