Школа рекламиста

Электронная рассылка: лучшие советы для бизнеса

Электронная рассылка: лучшие советы для бизнеса

Ожидает ли кто-нибудь с нетерпением очередного электронного письма?  Вряд ли. Но это не значит, что Вы должны прекратить рассылки. По данным ExactTargetdata, 42% людей более склонны к совершению покупок после подписки на электронную рассылку компании. 

Таким образом, это отличный ход для бизнеса продолжать рассылку информационных писем. Тем не менее, делая это, важно руководствоваться здравым смыслом и этическими нормами для того, чтобы Ваша рассылка была эффективной. Предлагаем Вашему вниманию 4 совета, использование которых способно увеличить эффективность Ваших электронных рассылок.  

1. Лучшее время суток

Какое же лучшее время суток для совершения рассылок? Его попросту не существует.  

Хотя, есть несколько универсальных правил, которых следует придерживаться. Во-первых, не следует отправлять письма с утра в понедельник - люди в большинстве своем не хотят даже улыбаться до 11:16  в этот день. А переполненный почтовый ящик только отдалит этот процесс.    

Во-вторых, необходимо провести анализ и собрать информацию о вашей целевой аудитории. Если ею являются родители, то смело отправляйте письма в воскресенье вечером, когда семья отдыхает дома, просматривая любимый фильм. Если же ваши основные клиенты проживают в другой стране, то обязательно учитывайте разницу во времени, чтобы не попасть впросак. А если же Ваше предложение касается уик-энда, то обязательно сделайте рассылку до 16:55 вечера пятницы.    

2. Подходящий текст

«Перейдите по ссылке, если вы хотите подписаться на нашу рассылку». Такое предложение в корне неверно: оно скучное, расплывчатое и не содержит в себе никакого побуждения к действию. Чтобы сагитировать потребителей  подписаться на Вашу рекламную рассылку, необходимо донести до них, что же включает в себя эта самая рассылка. Возможно, Вы предлагаете различные рассылки для разных групп людей, сегментируя их по полу, возрасту или иным критериям? Убедитесь в том, что потребители понимают ключевые преимущества, которые перед ними откроются в случае подписки на рассылку Вашей компании.  

3. Право на отказ от рассылки

Исследование мнений

Учтите, что  91%  пользователей электронной почты, однажды подписавшиеся на рассылку, позже все же  решают отказаться от нее. Жестокая, но полезная статистика.  

54% пользователей электронной почты отказываются от рассылок, когда они приходят слишком часто. Важно  заранее уведомлять подписчиков, с какой частотой Вы планируете делать рассылки. В зависимости от уровня интереса клиента, даже еженедельная рассылка, может показаться  слишком частой. Если клиент решает отписаться от Вашей рассылки, возможно, стоит уменьшить ее частоту, чтобы не упустить оставшихся подписчиков.  

В любом случае, согласно деловой этике, Вы всегда должны предоставлять право выбора клиенту, и давать ему возможность самому решать хочет ли он в дальнейшем получать от Вас письма. Если же все-таки клиент отказался от Вашей рассылки, Вы можете попросить его сообщить причину такого шага, что поможет Вам изменить свою тактику и удержать оставшихся подписчиков.  

4. Этика рассылки

Один из наиболее важных вопросов  заключается в подтверждении подписчиком своего желания получать рассылку Вашей компании.   

По словам Лайзы Байрон, соучредителя и главного директора по брендингу Outspoken Media, Inc, единственным приемлемым способом включения электронного адреса клиента в рассылку является получение его собственного согласия на это. Любые другие способы пополнения контактного листа для рассылки  являются  неэтичными и противоречащими добросовестной практике ведения бизнеса. Речь идет, например, о добавлении адреса электронной почты  клиента, который просто  зарегистрировался на Вашем сайте или же поучаствовал в конкурсе, организованном Вашей компанией. Также неэтичным является пополнение контакт - листа рассылки адресами людей, которые обменялись с Вами визитными карточками.  

Мало того, что неэтичное использование адреса электронной почты создаст плохую репутацию Вашему бизнесу, это также увеличит шансы, что этот пользователь станет одним из 91% подписчиков, которые откажутся от рассылки  в любом случае.

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация