Новости компаний

Google отпраздновал тринадцатилетие

Google отпраздновал тринадцатилетие

Вчера Google отметил свое 13-летие. Стартовавшая как Интернет-поисковик, компания за эти годы превратилась в гораздо более разностороннее предприятие.

Именно 4 сентября 1998 года Ларри Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin)получили от инвестора чек на $100 тыс. на учреждение Google, Inc. Знали ли уже тогда отцы-основатели, во что вырастет их детище? Возможно да - не зря ведь новой корпорации было дано имя, созвучное математическому символу «гугол», то есть числу, состоящему из единицы со 100 нулями. Быть может, Google предстоит породить именно столько программных продуктов?

На сегодняшний день их пока что несколько меньше, но без ряда разработок Google не смогут жить многие миллионы пользователей во всем мире. Вот лишь несколько из наиболее успешных продуктов компании:

- Поисковик Google, который уже в 2000 году стал самым популярным среди себе подобных;

- Запущенные в 2001 году инструмент для размещения контекстной рекламы в результатах поиска AdWord и движок для поиска изображений Google Image с каталогом в более чем 250 млн. картинок;

- Созданный в 2003 году сервис контекстной рекламы AdSense;

- Презентованный в День дурака 2004 года почтовый клиент Gmail;

- Вышедшие в 2005 году карты Google Maps и Google Earth;

- Представленный 1 сентября 2008 года собственный браузер Chrome;

- Предложенные в публике в 2010 году магазин приложений Google Apps Marketplace, а также сервисы Google Buzz и Google TV.

Были и другие важные вехи развития: приобретение крупнейшего видео-хостингаYouTube в 2006-м, создание платформы для мобильных устройств Android в 2008-м, покупка Motorola Mobility и запуск собственной соцсети Google+ в 2011-м, и т.д.

Основатели Google с самого начала заявляли, что их компания никогда не будет обычной, и это отражается не только в бизнес-подходах, но даже в оформлении и функционировании офисов Google. Так, как сообщает Mashable, сотрудники компании могут приводить с собой на работу в Googleplex - штаб-квартиру Google в Маунтин-Вью в Калифорнии - своих четвероногих любимцев. Кстати, специально для перемещений гуглеров - работников Google - по обширному кампусу компания содержит Gfleet: автопарк корпоративных электромобилей, на которых могут передвигаться все желающие.

Google поддерживает множество экологических, культурных и прочих инициатив, соответствующих новаторскому духу компании, и продолжает бурно развиваться. А потому сложно даже представить себе, с какими достижениями бренд встретит свою следующую годовщину.

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация