Город демонтировал вновь вывешенные перетяжки
В минувшую пятницу «Мосгорреклама» (входит в News Outdoor) восстановила более 250 перетяжек. Однако в ту же ночь департамент СМИ и рекламы вновь их демонтировал.
Операторы не готовы больше рисковать, они будут ждать решения судов. Также они обратились к высшим лицам государства с просьбой вмешаться в ситуацию и защитить их интересы.
Директор по маркетингу и развитию «Мосгоррекламы» Александр Зарецкий уточнил, что перетяжки были восстановлены по основным направлениям, где возникли обязательства перед клиентами. Основанием для восстановления размещения рекламных носителей он называет соответствующим образом оформленные договоры и разрешения правительства Москвы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций типа транспарант-перетяжка.
Одновременно операторы обратились к президенту России Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину с просьбой вмешаться в ситуацию. По их мнению, постановление правительства Москвы, предусматривающее полный запрет на установку и размещение транспарантов-перетяжек, противоречит закону «О рекламе», где транспарант-перетяжки выделены в виде отдельного объекта наружной рекламы, и Конституции.
Однако в ту же ночь перетяжки вновь были демонтированы. «До решения судов мы больше не будем восстанавливать перетяжки, так как не готовы нести такие значительные убытки в связи с незаконными действиями властей», - прокомментировал г-н Зарецкий. Пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев подчеркнул, что город будет отстаивать свою позицию.
19 июля мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее перетяжки как рекламоноситель. Департамент СМИ и рекламы начал расторгать договоры, аннулировав ранее выданные разрешения на установку и эксплуатацию перетяжек и потребовав в 30-дневный срок демонтировать конструкции. Городские власти пообещали выделить на компенсации за расторжение ранее заключенных договоров владельцам этих конструкций 90 млн руб. При этом город недополучит примерно 486 млн руб. арендных выплат. Эти деньги город собирается добрать за счет проведения новых конкурсов, как это было в случае с размещением рекламы в метрополитене (доходы столичного бюджета выросли в разы).
В августе столичные чиновники удалили с перетяжек всю рекламную информацию, то есть срезали полотнища, оставив от конструкций одни тросы. В Москве на законных основаниях над улицами висели 1952 перетяжки, принадлежащие 24 юридическим лицам. Крупнейшими игроками в этом сегменте являются компании, входящие в группу News Outdoor, CityText и «Магистраль-Сити». Первые слушания по искам, поданным операторами рекламы, состоятся в сентябре, всего в судах находится 11 исков к департаменту СМИ и рекламы.
Advertology.Ru
05.09.2011
Комментарии
Написать комментарий