Новости

Город демонтировал вновь вывешенные перетяжки

Город демонтировал вновь вывешенные перетяжки

В минувшую пятницу «Мосгорреклама» (входит в News Outdoor) восстановила более 250 перетяжек. Однако в ту же ночь департамент СМИ и рекламы вновь их демонтировал.

Операторы не готовы больше рисковать, они будут ждать решения судов. Также они обратились к высшим лицам государства с просьбой вмешаться в ситуацию и защитить их интересы.

Директор по маркетингу и развитию «Мосгоррекламы» Александр Зарецкий уточнил, что перетяжки были восстановлены по основным направлениям, где возникли обязательства перед клиентами. Основанием для восстановления размещения рекламных носителей он называет соответствующим образом оформленные договоры и разрешения правительства Москвы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций типа транспарант-перетяжка.

Одновременно операторы обратились к президенту России Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину с просьбой вмешаться в ситуацию. По их мнению, постановление правительства Москвы, предусматривающее полный запрет на установку и размещение транспарантов-перетяжек, противоречит закону «О рекламе», где транспарант-перетяжки выделены в виде отдельного объекта наружной рекламы, и Конституции.

Однако в ту же ночь перетяжки вновь были демонтированы. «До решения судов мы больше не будем восстанавливать перетяжки, так как не готовы нести такие значительные убытки в связи с незаконными действиями властей», - прокомментировал г-н Зарецкий. Пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев подчеркнул, что город будет отстаивать свою позицию.

19 июля мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее перетяжки как рекламоноситель. Департамент СМИ и рекламы начал расторгать договоры, аннулировав ранее выданные разрешения на установку и эксплуатацию перетяжек и потребовав в 30-дневный срок демонтировать конструкции. Городские власти пообещали выделить на компенсации за расторжение ранее заключенных договоров владельцам этих конструкций 90 млн руб. При этом город недополучит примерно 486 млн руб. арендных выплат. Эти деньги город собирается добрать за счет проведения новых конкурсов, как это было в случае с размещением рекламы в метрополитене (доходы столичного бюджета выросли в разы).

В августе столичные чиновники удалили с перетяжек всю рекламную информацию, то есть срезали полотнища, оставив от конструкций одни тросы. В Москве на законных основаниях над улицами висели 1952 перетяжки, принадлежащие 24 юридическим лицам. Крупнейшими игроками в этом сегменте являются компании, входящие в группу News Outdoor, CityText и «Магистраль-Сити». Первые слушания по искам, поданным операторами рекламы, состоятся в сентябре, всего в судах находится 11 исков к департаменту СМИ и рекламы.

РБК daily
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация