Новости

"Роснефть" вводит монополию на своих заправках

"Роснефть" вводит монополию на своих заправках

«Роснефть», следуя примеру конкурентов, через месяц начнет на своих заправках продажу автохимии под собственным брендом.

Как стало известно, «Роснефть» с 1 октября планирует запустить на своих заправках автохимию (тосол, антифриз и пр.) под своей маркой, другие производители будут вынуждены уйти с заправок. «Все крупные компании продвигают свой бренд через сопутствующие товары, в том числе через незамерзающие жидкости, антифризы, тосол и т. д. Мы приняли решение, с учетом мирового опыта, разместить заказ на производство незамерзающей жидкости под своим собственным брендом», - заявил «Маркеру» источник, близкий к руководству «Роснефти». 

Производить все технические жидкости для госкомпании будет тульская ЗАО «Промбаза», с которой «Роснефть» подписала контракт еще в начале августа. В компании подтвердили информацию, но детали контракта комментировать не стали. Источник в «Роснефти» отмечает, что заказы будут размещены не только на «Промбазе», но называть других партнеров отказался.
«Промбаза» работает на рынке автокосметики с 2007 года. По словам представителей компании, она входит в тройку лидеров по производству автохимии. Правда, участники рынка сомневаются в таких достижениях «Промбазы». Безоговорочными лидерами на российском рынке автохимии, по разным оценкам, являются «Тосол-Синтез» (одноименный бренд), ОАО «Пушкинский завод» (бренд Delfin Group), ООО «Гелена Химавто» (бренды Nord и «Север»). За «Промбазой» сегодня числится четыре собственных бренда: Extra Vision, AutoExpress, «Омывайка» и «Незамерзайка». 

Компания уже работает с METRO и SELGROS, производя для этих гипермаркетов продукцию под марками сетей. Опыт с нефтяниками оказался менее удачным: через несколько лет работы с туляками ТНК-ВР прекратила сотрудничать с «Промбазой». По словам представителя компании Людмилы Анфаловой, ТНК-ВР начала производить автохимию на базах своих дочерних компаний. В ТНК-ВР на запрос «Маркера» не ответили. В «Лукойле» и «Газпром нефти» рассказали, что уже несколько лет на своих заправках продают автохимию под собственным брендом. Однако в отличие от «Роснефти» обе компании производят технические жидкости на собственных заводах. 

ЗАО «Промбаза» выпускает продукцию в четырех сегментах - от субпремиального до бюджетного. По словам источника, знакомого с условиями контракта, «Роснефть» будет закупать у  «Промбазы» антифриз и другую «химию» низшего ценового сегмента, чтобы оставить большую возможность для наценки. Помимо низкой закупочной цены «Промбаза» сможет обеспечить «Роснефти» и доставку по всей стране (cегодня АЗС компании представлены в 40 регионах). По словам Анфаловой, это стало возможно после объединения в августе этого года «Промабазы» с другим крупным производителем и поставщиком автокосметики - ООО «Сапфир», который имеет дилерскую сеть на Сахалине. В данном регионе туляки до слияния не были представлены. 

С нынешними поставщиками «Роснефть» планирует расстаться по-английски. В компаниях ООО «Автохимпроект» (бренд AGA) и ООО «Гелена Химавто» (поставляют тосол и антифриз на АЗС «Роснефти» по всей России) ничего о новых планах нефтяной компании не слышали и никаких уведомлений от «Роснефти» пока не получали. Впрочем по словам источника, близкого к руководству «Автохимпроект», потеря такого заказчика будет для компании практически незаметна - у производителя большая собственная дилерская сеть: только в Москве более 30 магазинов. По словам менеджера «Автохимпроекта», на АЗС «Роснефти» их продукция продается гораздо дороже: пятилитровая бутылка антифриза «AGA» у «Роснефти» стоит 770 рублей, а в собственной сети - 470 рублей. Представитель «Гелена Химавто» Игорь Сандулов также уверяет, что потеря «Роснефти» как клиента фактически не отразится на финансовом состоянии компании. «Да, потеряем какой-то незначительный сегмент, но это несущественная потеря», - подчеркнул Сандулов, но называть объем поставок для «Роснефти» не стал. Он также отметил, что стоимость их продукции на АЗС «Роснефти» существенно превышает магазинные расценки.

Маркер
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация