Креативный хор
Не так хорош китайский креатив, как сам Китай, с его древней традицией быть креативным везде и всюду.
А если китаец-креатор? А если это нечто типа китайской АКАР - всекитайская ассоциация креативных агентств, выбравшая манифестом China 4a Goolden Seal Awards 2011 слоган «не забудем о креативности»?
Идея постера ассоциации проста и много раз повторялась в рекламе, но подкупает сама естественность, натуральность происходящего. Китайские агентства договорились «не забывать о креативности» и, как это водится только у них, хором выдали 198 цитат великих мировых рекламистов. А поскольку китайцы пишут иероглифами, волей-неволей, скомпоновался веселый постер - современный и понятный во всем мире, но абсолютно китайский по духу. В его основе - квадрат - самый устойчивый и самый диалектичный из мандалических знаков. И название у агентства-исполнителя более чем забавное - DraftFCB!
05.09.2011
Комментарии
Написать комментарий