Слишком уж умная реклама
Несколько постеров канадского агентства Clean Sheet Communications возвращают инвестиционной компании человеческое лицо.
Но не в смысле «Ты где был? - Пиво пил...». Это фотографии реальных клиентов Sentry Investment, застигнутых в разных положениях тут и там. Красивое репортажное фото, не более, но и не менее. Потому что каждая композиция снабжена шутливым набором продающих качеств, поданных в электронном, рейтинговом виде бегущей строки. И это сочетание «репортажки» с «электронкой» хороший визуальный ход для иллюстрации компании как умной машины, отсекающей лишнее - линейность мышления, розовые очки и тому подобные клише, характерные, между прочим, прежде всего, для рекламы.
Редкий случай, когда сообщение касается и объекта, и языка. Интересно, что для работы над проектом был приглашен George Pimente, канадский селебрити-фотограф. Потому-то его репортажи и выглядят такими эффектными и непринужденными, будто клиенты Sentry действительно думают каждую секунду, прекрасно вписываясь в композицию кадра. Тонкий прием и отличный эффект.
04.09.2011
Комментарии
Написать комментарий