"Известия" встретили осень рекламной кампанией
1 сентября стартовала рекламная кампания федеральной газеты «Известия». В качестве основных носителей задействованы Outdoor-конструкции Москвы и Санкт-Петербурга- щиты формата 6x3м, радио, ТВ, метрополитен и интернет.
На центральных магистралях столиц в День знаний появились биллборды с сообщениями «Проливаем свет, а не воду», «Не бросаем слов на ветер» и основным слоганом кампании «Из новостей делаем ИЗВЕСТИЯ».
Одновременно с появлением наружной рекламы в эфире телеканалов Россия-24 и РБК начал свою трансляцию ролик издания.
С 5 сентября эстафету рекламной кампании подхватывают ведущие радиостанции России: Русское радио, Вести фм, Бизнес фм, Сити фм, Эхо Москвы, Говорит Москва. С середины месяца и пассажиры московского метрополитена смогут ежедневно по дороге на работу прослушивать анонсы свежих номеров»Известий»
- Почти три месяца после переезда с Пушкинской площади мы занимались реформированием газеты, старались сделать ее более оперативной и современной, - комментирует главный редактор газеты «Известия» Александр Малютин. - Этой рекламной кампанией мы представляем получившийся продукт на суд читателей качественной прессы и надеемся сделать их верными поклонниками «Известий». По результатам кампании станет понятно, куда двигаться дальше. Но основная ставка - на эксклюзивные новости и оригинальный авторский взгляд - останется неизменной.
Массированная рекламная кампания федеральной газеты «Известия» продлится до середины октября.
Advertology.Ru
02.09.2011
Комментарии
Написать комментарий