Школа рекламиста

Online мерчандайзинг как способ повышения web-продаж

Online мерчандайзинг как способ повышения web-продаж

Интернет-мерчандайзинг как способ информирования покупателя и управления его поведением на сайте - тема, которая вызывает неизменный интерес в условиях роста рынка онлайн-торговли. Как можно успешно применить мерчандайзинг для повышения продаж?

К основным моментам, которые роднят интернет-мерчандайзинг с традиционным, можно отнести:
- значимость оформления витрины (главной страницы сайта);
- грамотное зонирование торгового пространства (при помощи каталога и навигации);
- принципы выкладки, в том числе и кросс-категорийной;
- приемы комплексного воздействия (за счет таких приемов привлечения внимания, как свет, звук, движение);
- анонсирование промо-предложений.

Одним из достойнейших, с точки зрения интернет-мерчандайзинга, проектов Рунета является крупнейший российский интернет-магазин Ozon.ru.
Ozon.ru успешно использует основные инструменты мерчандайзинга и открывает возможности для их совершенствования. Так, для покупателей интернет-магазин Ozon.ru - это: 
1. Яркая и привлекательная витрина, где представлены товары различных категорий, на любой вкус.
2. Подробный каталог и поисковая форма для того, чтобы клиенту легче было найти необходимый товар.
3. Различные вариации кросс-категорийной выкладки («Вместе с этим товаром покупают», «Те, кто смотрел эту страницу, интересовались» и др.).
4. Максимум информации о товаре (цены, описания, аннотации, отзывы, рейтинги, наличие на складе, сроки передачи в службу доставки, качественные фотографии и др.).
5. Привлекательные дисконтные и рекламные предложения, анонсированные заметными баннерами и представленные в специальных пунктах меню («Акции», «Распродажа», «Шок-цена» и др.). 
6. Персонализированное общение и индивидуальные рекомендации, скидки ко дню рождения.

По данным исследования, проведенного в декабре 2010 г. компанией IPSOS, 70% пользователей знают интернет-магазин OZON.ru и треть из них хотя бы раз совершали здесь покупки. Разве это удивительно?

Но, говоря об интернет-мерчандайзинге в России, необходимо заметить, что за рубежом ситуация в этой сфере обстоит заметно лучше. И потому, что онлайн-торговля там появилась раньше, и потому, что «интернетизация» населения там выше, чем в России.

Например, зайдите на сайт компании Victoria's Secret... (http://www.victoriassecret.com/) Возможно, вам захочется там «поселиться»! Витрина этого интернет-магазина встречает посетителя роскошными фото и заманчивыми ценниками, яркими баннерами, по которым посетитель может попасть как в каталог VS, так и на страницы промо-акций. Причем все это многообразие графических изображений идеально складывается в единый привлекательный дизайн, интегрируется с понятной и логичной навигационной панелью.

Скриншот странички

У Victoria's Secret не просто удобный и подробный каталог, а настоящий шоу-рум: вы можете посмотреть абсолютно все расцветки, в которых предлагается та или иная модель, и разглядеть ее со всех сторон. Достаточно только кликнуть на картинку! Выбор товара Victoria's Secret превращает практически в искусство. В любой категории вам будет предложено несколько параметров товара, по которым вы можете отсортировать предложения. Например, купальник можно выбрать по размеру, бренду, типу плавок, типу верхней части купальника (их в VS выделяют порядка 8) и другим «features». Способы представления информации о товаре, выкладка, промо-баннеры - все на высшем уровне.

Благодаря понятной и дружелюбной навигации посетитель с любой страницы сайта может перейти в раздел спецпредложений, узнать о новинках, вступить в «клуб» PINK, оставить свой «социальный» Like и т.д. Можно смело утверждать, что сайт выполняет не только свою основную функцию (виртуальные продажи), но и с задачей формирования лояльности справляется «на отлично»!

merchandising.ru
Advertology.Ru

02.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация