Парк внедорожных приключений УАЗ
Рекламное агентство iMARS (в составе iMARS Group) по случаю 70-летия УАЗ организовало «Парк внедорожных приключений УАЗ на Байкале».
Заказчиком проекта выступила владелец брэнда УАЗ компания SOLLERS, представляющая полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания.
В 2011 году Ульяновский автомобильный завод отмечает своё 70-летие. В честь юбилея, с 6 по 18 августа 2011 рекламное агентство iMARS организовало «Парк внедорожных приключений УАЗ на Байкале» с участием директоров и собственников ключевых дилерских центров РФ, поставщиков УАЗа, руководящего состава корпоративных клиентов, СМИ.
Перед агентством стояла задача организации «под ключ» яркого и интересного мероприятия, в рамках которого все группы участников могли бы протестировать автомобиль UAZ Patriot в разных дорожных условиях.
Местом проведения мероприятия было выбрано западное побережье озера Байкал. Маршрут 3-х дневного автопробега был разработан таким образом, чтобы участники могли полностью испытать внедорожные качества UAZ Patriot, при этом приблизиться к байкальской природе и культурному наследию Байкала, познакомиться с особенностями байкальской кухни и просто отдохнуть. В общей сложности «Парк внедорожных приключений УАЗ» посетили 80 человек.
Местами базирования «Парка внедорожных приключений УАЗ» были выбраны - база отдыха, расположенная в национальном парке близ с. Большое Голоустное и кемпинг, расположившийся на берегу Байкала в Тажеранских степях. Гостей Парка парили в бане, катале на прогулочном корабле, кормили «позами» и омулем. Специально приглашенный шаман рассказывал бурятские легенды и «шаманил» на хорошую погоду.
По словам PR-менеджера УАЗ Екатерины Дудыкиной, организация мероприятия была обеспечена должным образом. «Мы очень довольны тем, как сработала команда iMARS. Несмотря на не простой проект, были реализованы все запланированные решения. Мы провели успешное и запоминающееся мероприятие», - добавила Екатерина Дудыкина.
В перечень работ агентства iMARS вошли: разработка концепции мероприятия; оформительские работы - эмблема мероприятия, дизайн и производство приглашений, промо-формы, декорирование мест базирования, автомобилей и т.п.; разработка маршрута; строительство комфортабельного кемпинга на 35 человек; организация питания и культурно-развлекательной программы; логистика оборудования и персонала. Подготовительные работы заняли около 1 месяца.
«Основная сложность проекта заключалась в особенностях региона. Все работы в условиях с ограниченной транспортной и прочей инфраструктурой. При этом расстояния, которые приходилось преодолевать ежедневно и на этапе подготовки и в процессе самого автопробега, измерялись сотнями километров. Мы искренне благодарны нашему партнеру - компании SOLLERS за оказанное доверие и возможность участия в организации такого сложного, но очень интересного проекта», - отмечает Управляющий партнер iMARS Group Ирина Петроченкова.
Advertology.Ru
29.08.2011
Комментарии
Написать комментарий