Новости компаний

Парк внедорожных приключений УАЗ

Парк внедорожных приключений УАЗ

Рекламное агентство iMARS (в составе iMARS Group) по случаю 70-летия УАЗ организовало «Парк внедорожных приключений УАЗ на Байкале».

Заказчиком проекта выступила владелец брэнда УАЗ компания SOLLERS, представляющая полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания.

В 2011 году Ульяновский автомобильный завод отмечает своё 70-летие. В честь юбилея, с 6 по 18 августа 2011 рекламное агентство iMARS организовало «Парк внедорожных приключений УАЗ на Байкале» с участием директоров и собственников ключевых дилерских центров РФ, поставщиков УАЗа, руководящего состава корпоративных клиентов, СМИ.

Перед агентством стояла задача организации «под ключ» яркого и интересного мероприятия, в рамках которого все группы участников могли бы протестировать автомобиль UAZ Patriot в разных дорожных условиях.

Местом проведения мероприятия было выбрано западное побережье озера Байкал. Маршрут 3-х дневного автопробега был разработан таким образом, чтобы участники могли полностью испытать внедорожные качества UAZ Patriot, при этом приблизиться к байкальской природе и культурному наследию Байкала, познакомиться с особенностями байкальской кухни и просто отдохнуть. В общей сложности «Парк внедорожных приключений УАЗ» посетили 80 человек.

Местами базирования «Парка внедорожных приключений УАЗ» были выбраны - база отдыха, расположенная в национальном парке близ с. Большое Голоустное и кемпинг, расположившийся на берегу Байкала в Тажеранских степях. Гостей Парка парили в бане, катале на прогулочном корабле, кормили «позами» и омулем. Специально приглашенный шаман рассказывал бурятские легенды и «шаманил» на хорошую погоду.   

По словам PR-менеджера УАЗ Екатерины Дудыкиной, организация мероприятия была обеспечена должным образом. «Мы очень довольны тем, как сработала команда iMARS. Несмотря на не простой проект, были реализованы все запланированные решения. Мы провели успешное и запоминающееся мероприятие», - добавила Екатерина Дудыкина.

В перечень работ агентства iMARS вошли: разработка концепции мероприятия; оформительские работы - эмблема мероприятия, дизайн и производство приглашений, промо-формы, декорирование мест базирования, автомобилей и т.п.; разработка маршрута; строительство комфортабельного кемпинга на 35 человек; организация питания и культурно-развлекательной программы; логистика оборудования и персонала. Подготовительные работы заняли около 1 месяца.

«Основная сложность проекта заключалась в особенностях региона. Все работы в условиях с ограниченной транспортной и прочей инфраструктурой. При этом расстояния, которые приходилось преодолевать ежедневно и на этапе подготовки и в процессе самого автопробега, измерялись сотнями километров. Мы искренне благодарны нашему партнеру - компании SOLLERS за оказанное доверие и возможность участия в организации такого сложного, но очень интересного проекта», - отмечает Управляющий партнер iMARS Group Ирина Петроченкова.

Коммуникационная группа iMARS
Advertology.Ru

29.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация