Новости компаний

"062-Реклама" получает новые рекламные носители

"062-Реклама" получает новые рекламные носители

Рекламное агентство «062-Реклама» до конца 2011 года получит в оперативное управление рекламные поверхности бортов 400 новых автобусов.

 К новому году в парки крупнейших транспортных перевозчиков Петербурга «Третий парк» и «Питеравто» поступят 350 новых единиц транспорта средней вместимости и 50 больших автобусов.

С начала 2011 года в распоряжении клиентов «062-Реклама»  появились 550 новых автобусов средней и 50 - большой. Таким образом, к концу 2011 года суммарный объем новых рекламоносителей составит 1000 автобусов (3000 поверхностей).

«Появление новых рекламоносителей не означает увеличение рыночной доли на петербургском рынке транзитной рекламы, которая на данный момент составляет 79%, - поясняет Павел Михайлов, коммерческий директор РА «062-Реклама», -  Новый транспорт приобретается парками «Третий парк» и «Питеравто» в рамках программы по повышению качества сервиса пассажироперевозок. Новые автобусы средней вместимости заменяют старые «газели» и «мерседесы». Таким образом, растет качество рекламоносителя и площадь рекламных поверхностей. Отмечу, что сейчас более 80% подвижного состава «Третий парк» и «Питеравто» состоит из новых автобусов и автобусов не старше 5 лет».

На данный момент РА «062-Реклама» является крупнейшим оператором, размещающим рекламу на общественном транспорте в Санкт-Петербурге. Транспортная сеть наземного коммерческого транспорта насчитывает более 4200 автобусов (свыше 12000 поверхностей для размещения наружной рекламы и более 40 000 мест - для indoor). По итогам первого полугодия текущего года средняя заполняемость поверхностей составила 60%, было реализовано около 700 проектов.

Реклама на транспорте в Санкт-Петербурге и регионах России

Эксклюзивные контракты на размещение рекламы с крупнейшими коммерческими транспортными компаниями «Питеравто» и «Третий парк» (заключившими договоры на обслуживание городских автобусных перевозок с администрацией города на 2011-2015 гг) на очередной долгосрочный период агентством «062-Реклама» были продлены в начале 2011 года. Реклама на муниципальном транспорте Петербурга, в связи с отменой конкурса весной 2011 года, не размещается.

РА "062-Реклама"
Advertology.Ru

26.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация