Posterscope выходит на российский рынок наружки
Сеть Posterscope, представляющая один из крупнейших международных рекламных холдингов Aegis Group plc, выходит на российский рынок наружной рекламы.
Posterscope приобрел 100% долю акционерного капитала у независимого агентства Master Ad, специализирующегося на разработке и проведении комплексных рекламных кампаний в outdoor, indoor и на транспорте и работающего на российском рынке с 1999 года. Размер первого транша составил 15 млн евро, сделка будет завершена до конца 2014 года.
Приобретение стало закономерным этапом сотрудничества между Master Ad и Posterscope, начало которому было положено еще в 2006 году. С 2009 года Master Ad работал как российское представительство Postrescope. С момента своего основания Master Ad демонстрировал стабильную динамику развития, устойчивые финансовые результаты, постоянный рост клиентской базы. Основным конкурентным преимуществом компании является комплексный подход к услугам в области рекламы и коммуникаций. Кроме ключевых направлений - пленинга и баинга в наружной рекламе - агентство успешно разрабатывает и внедряет инновационные решения, реализует уникальные креативные проекты в outdoor, оказывает консультационные услуги по планированию и проведению рекламных кампаний и оценке их эффективности.
Выход на российский рекламный рынок глобальной сети Posterscope является ключевым событием для индустрии и свидетельствует о готовности ее участников работать в соответствии с мировыми стандартами и предлагать клиентам лучшие решения. Международный опыт Posterscope позволяет воплощать в жизнь самые смелые креативные идеи с использованием современных высокотехнологичных конструкций, проводить интегрированные рекламные кампании с применением различных медианосителей - цифровых экранов, мобильных устройств, задействовать интернет-технологии, реализовывать масштабные социально-значимые проекты.
По всему миру Posterscope обладает ведущей экспертизой в области медиапланирования и баинга, разрабатывает и внедряет собственные медиаметрические инструменты, проводит глобальные исследования по изучению поведения потребителей и влиянию демографических и социальных факторов на восприятие наружной рекламы. Уникальные сетевые решения и инновационные технологии компании, адаптированные под потребности национального рынка, помогут отрасли выйти на новый уровень.
«С приходом Posterscope индустрию наружной рекламы ждут качественные изменения, - уверен Данил Першин, генеральный директор Master Ad. - Появятся новые для рынка продукты, инструменты и форматы, дополнительное развитие получат интеллектуальные технологии, изменятся подходы к планированию и реализации рекламных кампаний, расширится линейка предложений для клиентов. Все это будет способствовать развитию наружной рекламы как индустрии».
«Мы приветствуем вхождение компании Master Ad в Aegis Media и полны энтузиазма реализовать возможности Posterscope в России в столь значимое для этого рынка время. Высокий уровень экспертизы и сильные менеджерские решения, продемонстрированные командой Master Ad за годы нашего сотрудничества, являются гарантией того, что мы сможем обеспечить высочайший уровень сервиса для наших клиентов в России, эффективно решая их задачи в этом регионе с помощью передовых рекламных кампаний», - комментирует Энни Рикард (Annie Rickard), CEO Posterscope.
Advertology.Ru
25.08.2011
Комментарии
Написать комментарий