Новости

Производители мороженого обсуждают проведение совместной рекламной кампании

Производители мороженого обсуждают проведение совместной рекламной кампанииНа днях состоялась встреча производителей мороженого под эгидой Союза производителей мороженого и замороженных продуктов. Крупнейшие производители - "АльтерВест", "Рамзай", "Талосто" и другие - обсуждали возможность проведения совместной рекламной кампании по поддержке мороженого как товарной категории.
Одна из целей проекта - дистанцировать мороженое, произведенное согласно нормам нового ГОСТа (вступит в силу с 1 января 2005 года), от остального. Присутствующие одобрили эту идею и заявили о принципиальном согласии участвовать в проекте. Бюджет возможной совместной акции пока не определен.
Правда, не все уверены в успехе начинания. "Это не первая попытка объединить рекламные усилия производителей, но до сих пор участники рынка не смогли договориться",- говорит исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов. "Подобная реклама никак не влияет на потребительское поведение,- считает Михаил Дымшиц, старший партнер консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры".- Производители получили бы больший эффект от рекламы отдельных брендированных типов продукта. Таким образом можно было бы поднять узнаваемость брендов и продвинуть отдельные позиции".
КоммерсантЪ

23.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Р РѕРЅРёРЅРѕРІ. Легенда как искусство. 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — правда Р С‘ вымысел 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — праведники Р С‘ мятежники 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — театр Р С‘ гравюра 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — восхваление Р С‘ протест Р С› легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. РљРѕРіРґР° январской ночью 1703 РіРѕРґР° СЃРѕСЂРѕРє пять бывших самураев Р Р…Р В° службе РЎС“ даймё Р С’РЎРСвРРР’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р РЋРІвЂћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’°Р Р…Р С• Наганори врывались Р Р…Р В° территорию усадьбы дворцового распорядителя РљРёСЂС‹ Ёсинаки, РѕРЅРё менее всего задумывались Р С• том, что РёС… деяние станет РѕРґРЅРёРј РёР· элементов, составляющих РјРёСЂРѕРІРѕРµ представление Р С• традиционной СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, Р В Р’В° ронинам РїРѕРЅРРвРвРРВ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’°Р В Р’ РўвЂ˜Р В РЎвЂўР В Р’±Р С‘лось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться РёР· СЃРѕСЂРѕРєР° пяти (или СЃРѕСЂРѕРєР° шести) исторических налетчиков Р Р…Р В° СЌРґРѕСЃСЃРєСѓСЋ усадьбу Р Р† легендарных «сорок семь праведных самураев РёР· РђРєРѕВ»... Р РѕРЅРёРЅС‹ РёР· РђРєРѕ Р Р…Р Вµ были примером для подражания РЎС“ самурайского сословия, Р Р…Р С• были моделями, Р С—Р С• которым люди РёР· РґСЂСѓРіРёС… СЃРѕСЃРРВРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’»Р В Р’ РЎвЂўР В Р вЂ Р В РЎвЂ˜Р В РІвЂћвЂ“ оценивали самураев. Именно РѕР± этом, Р В Р’В° также Р С• разнице между историей Р С‘ легендой идет речь Р Р† нашем издании. Изобразительный СЂСЏРґ состоит РёР· СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… ксилографий СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ Р Р…Р В° тему легендарных событий, связанных Р РЋР С“ сюжетами Р С• «праведных самураях РёР· РђРєРѕВ» Р Р† театре Р С‘ устных сказаниях-кодан. РњРЅРѕРіРёРµ РёР· представленнСвРРРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР’В¦ Р Р† издании листов либо редко, либо вообще РЅРёРєРѕРіРґР° прежде Р Р…Р Вµ публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация