Запущен новый сайт "Эха Москвы"
В День рождения «Эха Москвы», 22 августа, запущен новый сайт этой популярной радиостанции. Дизайн проекта разработало московское интерактивное агентство Notamedia.
Главное нововведение - появление личного кабинета. Теперь пользователь может принимать активное участие в жизни портала: оставлять комментарии, задавать вопросы, рекомендовать проекты новых передач и повышать собственный рейтинг.
При разработке сайта большое внимание уделялось тому, чтобы посетитель видел адекватную информацию и мог легко находить необходимые разделы и рубрики. Задача разработчиков - исправить некоторые огрехи сайта: устранить сложную и неудобную навигацию, уменьшить количество анимированных баннеров, отвлекающих внимание от самого ценного - от контента. Notamedia постаралось «разгрузить» главную страницу, при этом оставив ее, по просьбе заказчика, достаточно плотно информационно и визуально насыщенной. Добиться желаемого помогли новая удобная структура разделов, более четкая иерархия материалов, стилистическое единство графических элементов.
Для дизайна сайта были использованы фирменные цвета радиостанции - серый, черный и красный, которые теперь стали еще более яркими и насыщенными. Эта цветовая гамма символически отражает характерные черты радиостанции - эмоциональность, актуальность и наличие собственной позиции по всем животрепещущим вопросам.
Кроме того, на сайте появилась рубрика «Горячие темы», в которой собраны новости, фотографии, видео, комментарии блоггеров на самые актуальные темы.
Наргиз Асадова, продюсер и ведущая «Эха Москвы»: «Сайт «Эха» - уникальный проект: он совмещает в себе сайт радиостанции с подкастами, возможностью слушать прямой эфир и читать расшифровки интервью, но и полноценный новостной портал с блоггерским контентом. Мы вместе с Notamedia стремились сделать сайт, который нашей аудитории будет удобно слушать, смотреть и читать. Надеемся, у нас это получилось».
Сергей Оселедько, генеральный директор Notamedia: «К «Эху Москвы» и ее сотрудникам мы относимся с большим уважением. Это одно из немногих СМИ, которое, несмотря ни на что, не поступается своими принципами, представляет все возможные точки зрения на проблему и оперативно передает информацию, на протяжении многих лет не теряет высоких рейтингов. Мы надеемся, что, благодаря Notamedia, сайт «Эха Москвы» стал лучше, современнее, мобильнее».
Advertology.Ru
23.08.2011
Комментарии
Написать комментарий