Новости компаний

У "Афиши" - новое приложение для iPhone

У "Афиши" - новое приложение для iPhone

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» выпустила новую версию приложения «Афиши» для iPhone, которое является одним из самых популярных приложений в российском AppStore.

Приложение «Афиши» - это удобный способ выбрать, как провести свободное время в крупнейших городах России и Украины. Это полные расписания кино, концертов, клубов, выставок и театра; адреса, телефоны, фотографии и карты проезда для ресторанов, кинотеатров, музеев, галерей, театров и выставочных залов; рецензии обозревателей и пользователей «Афиши» на фильмы, спектакли, выставки и рестораны. Кроме того приложение автоматически определяет местоположение и находит развлечения поблизости.

«Первая версия приложения «Афиши» вышла в сентябре 2009 года и за это время его установили более 260 тысяч пользователей мобильных устройств Apple, - рассказывает Елена Кузнецова, директор тематических проектов «Афиши» и «Рамблера». - Мы изначально задумывали приложение «Афиши» как быстрый и удобный способ получения информации о местах и событиях «on the go». Мы сконцентрировались на решении конкретно этой задачи  и сделали приложение, в котором нет ничего лишнего и есть все необходимое. Анализируя отзывы, рекомендации и пожелания наших пользователей, мы выявили несколько наиболее важных дополнений, которые и были реализованы в новой версии».

Обновленное приложение использует возможности новых прошивок iOS: мультизадачность, запоминание последнего состояния приложения, динамические карты Google, поддержка Retina, авторизацию через Facebook, Twitter, Вконтакте и т.д. Кроме того в приложении появилось несколько важных функций:

  • Быстрый доступ к часто посещаемым или понравившимся местам через раздел «Избранное»;
  • Функция «Я пойду», позволяющая видеть, на какие события вы собираетесь пойти, а также показывающая, куда собираются сходить ваши друзья;
  • Возможность оценивать места и события, на которых вы побывали;
  • Возможность видеть рекомендации «Афиши» и друзей из социальных сетей при выборе событий;
  • Полностью переделанный поиск: теперь он работает контекстно на каждой странице;
  • Поддержка украинских городов Киева, Днепропетровска и Харькова, которые сайт «Афиша» поддерживает с марта 2011 года.

В новой версии приложения появилась реклама. Это необходимая мера, которая позволит «Афише» в дальнейшем увеличить скорость развития приложения. При этом разработчики старались, чтобы реклама была встроена в приложение максимально экологично.

Напомним, что в июле вышло приложение «Афиши» для Android, сразу же занявшее первое место в категории «Развлечения» в Android Market. 

Пресс-служба Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера"
Advertology.Ru

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация