Статьи

Развивать молодежную культуру вредно для бренда

Развивать молодежную культуру вредно для бренда

Во время беспорядков в Англии наиболее пострадавшими магазинами стали те, кто позиционировал себя как воплощение молодежной культуры и гангстерской моды.

Беспорядки затронули широкий спектр компаний, от универсальных магазинов до аптек, пишет австралийское издание, но самым ярким образом мародерства и опустошения стали магазины ведущего британского ритейлера спортивной моды JD Sports (согласно отчету, прямо или косвенно пострадали от беспорядков, по крайней мере, 10% торговых и развлекательных компаний).

По словам, Питера Коуджила, председателя JD Sports, были разграблены как минимум 30 магазинов компании и их восстановление будет стоить свыше 10 миллионов фунтов стерлингов. Он сказал, что был "поражен" тем, насколько быстро все было вышло из-под контроля.

Робин Найт, эксперт по розничной торговли компании Zolfo Cooper, сказал, что JD Sports стал для бунтующей молодежи привлекательной целью, поскольку ритейлер считается воплощением молодежной культуры.

"Компания четко позиционирует себя как поставщик очень привлекательных и престижных товаров для британской молодежи. JD можно назвать жертвой своего собственного успеха. Компания упорно работала, чтобы быть привлекательной для молодежного рынка и, когда в стране случились беспорядки и беззаконие, она для этого рынка по-прежнему осталась привлекательной".

Эксперты по брендингу предупреждают, что беспорядки являются тревожным сигналом для модных брендов, товары которых предлагает JD Sports. Марк Борковски, британский эксперт по PR и брендингу, сказал, что спортивные и молодежные бренды развивают ''престижный образ гангстера'' и, в результате, созданный ими имидж возвращается к ним в виде того, что они становятся мишенью для грабителей по всей стране.

В частности, он приводит в пример Adidas и Levi's. На этой неделе Adidas начнет в Англии рекламную кампанию с участием американского рэпера Снуп Дога (Snoop Dogg), который, помимо своего звездного статуса, является членом банды и осужденным преступником. В рекламе Adidas также присутствует другой американский рэпер Big Sean, недавно обвиненный в сексуальном насилии.

Levi's на прошлой неделе отозвал маркетинговую кампанию ''Go Forth'', рекламный ролик который показывал молодого человека, кидающего на строй полицейских. Кампания была приостановлена после протестов общественности, указывающих на то, что она приветствует и даже призывает к беспорядкам. 60-секундный ролик заканчивается словами ''Иди вперед'' (''Go Forth'').

Marketolog по материалам Sydney Morning Herald
Advertology.Ru

19.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация