Катастрофа как фирменный стиль
В одном рекламном ролике мужской черно-белой спортивной одежды Umbro соединились легендарное зловещее 13 июля 1977 и счастливый приезд в Нью-Йорк знаменитого футболиста Карлоса Альберто Торреса.
Рисованная черно-белая анимация сопровождается монотонным скрипучим рассказом -воспоминанием уже пожилого футболиста о том «как было дело». Спокойная интонация резко контрастирует с резкими картинками пожаров, драк, мародерства - всего того ужаса, которым сопровождалось знаменитое солнечное затмение над почти наполовину безработным Нью-Йорком. Лишь один человечек спокойно и уверенно двигается в этом кошмаре с двумя чемоданами, подписывает контракт с клубом Cosmos (это ему принадлежит продвигаемая коллекция Cosmos Blackout) и непринужденно, чуть ли не на следующий день выигрывает вместе с нью-йоркской командой.
Ролик красиво продвигает и мужественную невозмутимость, и строгий дизайн, и, самое главное, неизбежность успеха. Известно, что этим жарким летом на улицах и в окрестностях города невозмутимо и чисто орудовал серийный убийца под кличкой «Сын Сэма». Но это уже другая история.
Посмотреть ролик "Blackout" (4.2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Umbro
Бренд: Umbro
Название: Blackout
Агентство: Anomaly
Страна: Великобритания
18.08.2011
Комментарии
Написать комментарий