Счастье – есть … не есть – вот несчастье

Счастливый обладатель суперкроссовок буквально летит "на крыльях ветра" вслед за стремительно убегающей тележкой, сметая все возникающие на пути препятствия, с благородной, казалось бы, целью: "спасти" все хот-доги. И лишь в финале эта идея развенчивается, напоминая нам как мир истину: человек – существо корыстное и эгоистичное.
Но профессионализм рекламистов довел сюжет до абсурда. Этот ролик легко может рекламировать любой из трех продуктов: кетчуп, хот-доги и кроссовки. Забавная ситуация, правда?
Посмотреть ролик "Хот-дог" (2.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Nike
Бренд: Nike Shox
Название: Хот-дог
Агентство: Weiden & Kennedy Amsterdam
Страна: Нидерланды
23.12.2004
Комментарии
Написать комментарий