Счастье – есть … не есть – вот несчастьеДата публикации: 23.12.2004 Раздел: Креатив  Данный ролик является одним из примеров, профессионально сделанной рекламы. К тому же юмор безупречно вписывается в канву сюжета ролика, демонстрирующего "потрясающие" возможности новых кроссовок Nike Shox. Правда есть небольшое но, представьте в последнем кадре не кроссовки, а бутылку кетчупа…
Счастливый обладатель суперкроссовок буквально летит "на крыльях ветра" вслед за стремительно убегающей тележкой, сметая все возникающие на пути препятствия, с благородной, казалось бы, целью: "спасти" все хот-доги. И лишь в финале эта идея развенчивается, напоминая нам как мир истину: человек – существо корыстное и эгоистичное.
Но профессионализм рекламистов довел сюжет до абсурда. Этот ролик легко может рекламировать любой из трех продуктов: кетчуп, хот-доги и кроссовки. Забавная ситуация, правда?
Посмотреть ролик "Хот-дог" (2.7 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Nike Бренд: Nike Shox Название: Хот-дог Агентство: Weiden & Kennedy Amsterdam Страна: Нидерланды Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9280.htm |