Счастье – есть … не есть – вот несчастье

Дата публикации: 23.12.2004
Раздел: Креатив

Nike ShoxДанный ролик является одним из примеров, профессионально сделанной рекламы. К тому же юмор безупречно вписывается в канву сюжета ролика, демонстрирующего "потрясающие" возможности новых кроссовок Nike Shox. Правда есть небольшое но, представьте в последнем кадре не кроссовки,  а бутылку кетчупа…

Счастливый обладатель суперкроссовок буквально летит "на крыльях ветра" вслед за стремительно убегающей тележкой, сметая все возникающие на пути препятствия, с благородной, казалось бы, целью: "спасти" все хот-доги. И лишь в финале эта идея развенчивается, напоминая нам как мир истину: человек – существо корыстное и эгоистичное.

Но профессионализм рекламистов довел сюжет до абсурда. Этот ролик легко может рекламировать любой из трех продуктов: кетчуп, хот-доги и кроссовки. Забавная ситуация, правда?

Посмотреть ролик "Хот-дог" (2.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nike
Бренд: Nike Shox
Название: Хот-дог
Агентство: Weiden & Kennedy Amsterdam
Страна: Нидерланды

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9280.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100