Статьи

Реклама в Twitter: опыт четырех компаний

Реклама в Twitter: опыт четырех компаний

Unilever, Radio Shack, CMT и Zuji Australia опробовали рекламные продукты Twitter. Вот что из этого вышло...

Учитывая то, что Twitter впервые предложил рекламные услуги лишь на четвертый год своего существования, в апреле 2010 года, рекламный бизнес компании разросся очень быстро. К концу 2010 года Twitter являлся партнером 150 компаний, проводивших рекламных кампании на сайте - так было заявлено в презентации Дика Костоло на конференции All Things Digital D9, прошедшей в июне. К июню же 2011 года, по словам Костоло, их количество подскочило до 600. 

Вопрос таков: были ли эти экспериментальные кампании успешными? Собирая материалы для моего нового отчета Twitter Advertising: Four Marketers Test the New Ad Platform («Реклама в Twitter: Четыре компании тестируют новую рекламную платформу») я пообщалась с несколькими компаниями, которые добились в этом деле определенных результатов, которые не всегда напрямую привязаны к деньгам. 

Мороженое Magnum от Unilever  

Принадлежащий компании Unilever бренд мороженого Magnum недавно был выпущен на рынок США, и ключевую роль в этом процессе сыграла маркетинговая кампания в Twitter,  обыгрывающая слоган бренда For Pleasure Seekers («Для тех, кто ищет наслаждений») и привязанная к британской королевской свадьбе, состоявшейся в апреле 2011 года.   

Старший бренд-менеджер мороженого Magnum в США Майк Херли (Mike Hurley) сказал, что Magnum запустил свой аккаунт в Twitter, @MagnumIceCream, в марте. Для продвижения бренда, призывающего потребителей потакать своим желаниям, Unilever хотел, чтобы мороженое Magnum ассоциировалось с темами и событиями, которые привлекают его целевую аудиторию - в их число входят мода, технологии и поп-культура. Таким образом, 29 апреля бренд Magnum купил промотренд (promoted trend) по хэштэгу #RoyalWedding, чтобы установить контакт со своей целевой аудиторией и получить большее количество последователей, воспользовавшись привязкой к интересующей их теме.   

По словам Херли, 29 апреля Magnum набрал 89 миллионов просмотров по хэштэгу #RoyalWedding. При этом пользователи совершили 83 тысячи переходов по ссылкам, опубликованным Magnum, 1000 раз ретвитили посты Magnum и написали 270 ответов, упоминаний или прямых сообщений. 

CMT  

Телеканал CMT включил рекламу в Twitter в свою кампанию по продвижению церемонии CMT Music Awards, состоявшейся 8 июня 2011 года.   

Директор CMT по социальным медиа Крис Нельсон (Chris Nelson) сказал, что кабельная телесеть приступила к использованию промотвитов (promoted tweets) и промо-аккаунтов (promoted account) за неделю до церемонии. Реклама представляла публике новых исполнителей,  предлагала принять участие в онлайновом голосовании, содержала ссылки на видеоролики и приглашала посмотреть церемонию в прямом эфире. Промо-аккаунт использовался в течение недели с целью увеличить количество последователей аккаунта телеканала @FollowCMT.   

По словам Нельсона, за неделю, в течение которой канал рекламировал в Twitter церемонию CMT Music Awards, CMT получил 4000 новых последователей, а хэштэг #CMTawards в день церемонии был упомянут более 30 тысяч раз. 

Zuji Australia  

Онлайновое турагентство Zuji Australia - одна из первых австралийских компаний, протестировавших промо-продукты Twitter - начало использовать промотвиты и промо-аккаунты в конце мая 2011 года. По словам директора компании по маркетингу и коммуникациям Кейти Мэлоун (Katie Malone), Zuji Australia, являясь членом семейства Travelocity, выбирает долгосрочный подход к выстраиванию осведомленности о бренде и его аккаунте @ZUJIAustralia.  

Мэлоун сказала, что для сохранения релевантности своей рекламы Zuji Australia покупает только промотвиты по ключевым словам и нерекламные хэштэги, которые имеют отношение к путешествиям, Австралии и другим областям, в которые Zuji способен внести свой вклад. Точных результатов пока нет, но за два месяца использования рекламы в  Twitter компания успела увеличить количество своих последователей более чем в два раза. 

RadioShack  

Сеть магазинов электроники RadioShack уже несколько лет работает над тем, чтобы выстроить ассоциативную связь бренда с его велокомандой Team RadioShack, так что Twitter компания использовала в качестве одного из способов достижения этой цели. Директор RadioShack по социальным медиа Эдриан Паркер (Adrian Parker) сказал, что с момента запуска программы компания уже успела купить шесть промотрендов (promoted trend), а накануне ежегодного турнира Amgen Tour of California, прошедшего в мае 2011 года, компания включила рекламные продукты  Twitter в общую маркетинговую кампанию, направленную на поддержку своей команды.   

Сеть RadioShack запустила кампанию, купив тренд #BackTheShack, а затем, для поддержания общения, приобрела промотвиты выходившие на протяжении недели, в течение которой проходил турнир. По словам Паркера, за эту неделю компания RadioShack получила 1,2 тысячи последователей и более 16,7 упоминаний о #BackTheShackhashtag. 

Выводы  

Так какие уроки можно извлечь из этих кампаний? RadioShack, CMT, Zuji Australia и мороженое Magnum использовали рекламу в Twitter по-разному. При этом все эти компании сообщили об увеличении количества последователей, упоминаний и ретвитов, а также росте вовлеченности пользователей. Если это о чем то и говорит, то лишь о том, что реклама в Twitter может стать подспорьем для общей маркетинговой программы компании, может помочь установить контакт с поклонниками, расширить осведомленность о бренде, а также выстроить ассоциативную связь бренда с определенной тематикой.   

Несмотря на это, до сих пор имеется большой зазор  между социальной вовлеченностью пользователей Twitter и коммерческими задачами брендов. Вышеназванные кампании показали возможность установления многообещающего контакта с поклонниками. Однако для того, чтобы убедить рекламодателей в жизнеспособности этой рекламы, потребуется увеличение продаж, телевизионных рейтингов и прочих показателей.   

Вот что должно стать следующим шагом в развитии рекламы в Twitter и компаний, которые пользуются этой рекламой. Компании предстоит пройти длинный путь, прежде, чем она достигнет рекламных доходов, соответствующих оценкам сайта, которые достигают нескольких миллиардов долларов. Однако, если в течение будущего года Twitter сумеет доказать рекламодателям эффективность рекламы на его платформе, этот процесс может значительно ускориться. 

branded.ru
Advertology.Ru

15.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация