Статьи

Эффективность вознаграждения покупателей

Эффективность вознаграждения покупателей

Скидка, подарок с покупкой, призовые акции и гарантированные поощрения в сфере отдыха и развлечений: какое вознаграждение мотивирует покупателей? Результаты проведенного исследование могут удивить маркетологов.

TLC Marketing Россия, московское представительство TLC Marketing Worldwide, провело опрос, чтобы выяснить какое вознаграждение за покупки хотели бы получать потребители.  В итоге оказалось, что потребители предпочитают гарантированные поощрения в шесть раз больше, чем участие в розыгрыше призов; в семь раз больше, чем скидки, и в 30 раз больше, чем подарок с покупкой.

При вопросе, какие поощрения при покупке лучше мотивируют их при совершении мелких, средних и высокобюджетных покупок, респонденты выбирали между 10%-ной скидкой, подарком при покупке (телевизор, стереосистема и др.), призовыми акциями и гарантированными поощрениями в сфере отдыха и развлечений (билеты в кино, посещение спа, боулинга, отдых в отелях, билеты на самолет и пр.)

Предпочтения между женщинами и мужчинами распределились следующим образом: менее 5% женщин предпочитают принимать участие в розыгрыше призов. 18% мужчин выбрали призовую акцию.

Было опрошено 80 покупателей (50% мужчин / 50% женщин) в возрасте от18 до 45 лет в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Мы спросили участников опроса какие поощрения они предпочитают при покупке товаров от низкой до средней стоимости. Следующие поощрения были включены в опрос - 10% скидка, товар за покупку, призовой розыгрыш, гарантированное поощрение на услугу в области стиля жизни (свободного времени и развлечений), путешествий (такие как билеты в кино, услуги салонов красоты, боулинг, фитнесс и т.д.)

При вопросе какое поощрение было бы наиболее предпочтительным, товар за покупку или поощрение в области стиля жизни, - респондентов, предпочитающих поощрение было в два раза больше.

При покупке на сумму 300 руб. большинство респондентов предпочли 10% скидку поощрению или товару за покупку, при условии того, что поощрение и товар эквивалентны 30 руб.

  • Поощрения стоимостью 30 руб.
  • 10% скидка
  • Товар стоимостью 30 руб.

Исследования эффективности поощрений

При покупке на сумму 300 руб. большинство респондентов предпочли поощрение 10% скидке или товару за покупку, при условии того, что все они одной суммы.

  • Поощрения стоимостью 300 руб.
  • 10% c кидка
  • Товар (стоимостью 300 руб.) за покупку

Исследования эффективности поощрений

При покупке на сумму 300 руб. или менее большинство респондентов предпочли поощрение эквивалентное 1000 руб. 10% скидке или шансу выиграть приз в 30 000 руб.

  • Поощрение эквивалентное 1000 руб.
  • 10% скидка
  • Шанс выиграть приз в размере 30 000 руб.

Исследования эффективности поощрений

При покупке на сумму 3000 руб. большинство респондентов предпочли поощрение 10% скидке или товару за покупку, при условии того, что поощрение и товар за покупку - эквивалентны 600 руб.

  • Поощрения стоимостью 600 руб.
  • 10% c кидка
  • Товар (стоимостью 600 руб.) за покупку

Исследования эффективности поощрений

При покупке на сумму 3 000 руб. большинство респондентов предпочли поощрение эквивалентное 1 000 руб. 10% скидке или товару эквивалентному 600 руб.

  • Поощрение эквивалентное 1,0 00 руб.
  • 10% скидка
  • Товар эквивалентный 600 руб.

Исследования эффективности поощрений

При покупке на 3 000 руб., при выборе получить гарантированную 10 % скидку, шанс выиграть приз на 30 000 руб. или поощрение , 62.5% всех респондентов ( и 85% женщин ) предпочли бы поощрение .

  • Поощрения стоимостью 1,0 00 руб.
  • 10% c кидка
  • Шанс выиграть приз стоимостью 30,000 руб.

Исследования эффективности поощрений

При покупке на 15 000 руб., большинство респондентов предпочли поощрение в виде путешествия на сумму 10 000 руб. или более скидке в размере 1 500 руб. или стерео системе на сумму 1 500 руб. 

  • Путешествие на сумму 10 000 руб. или более
  • Скидка в размере 1 500 руб.
  • Стерео система на сумму 1 500 руб.

Исследования эффективности поощрений

При покупке на 15 000 руб. большинство респондентов предпочли поощрение в сфере путешествий на сумму 10 000 руб . или 10% скидке или шансу выиграть приз в размере 30 000 руб.

  • Поощрение в сфере путешествий на сумму 10 000 руб. или более
  • 10% скидка
  • Шанс выиграть приз в размере 30 000 руб.

Исследования эффективности поощрений

Поощрения в области стиля жизни и путешествий - более предпочтительны, чем товар за покупку.

Исследования эффективности поощрений

Что мы выяснили:

  1. Потребители ( особенно женщины ) , в своем большинстве, предпочитают поощрения в области стиля жизни скидкам или товару за покупку.
  2. При покупке на незначительную сумму , скидки представляют малый интерес , хотя предпочтение скидкам растет при увеличении стоимости покупки.
  3. Товар за покупку не очень привлекателен в принципе, причем при повышении суммы покупки, интерес к нему уменьшается.
  4. Призовой розыгрыш привлек незначительное количество респондентов - причем, нулевое среди женщин.
  5. Большинство респондентов предпочитают поощрения в области стиля жизни в качестве поощрения за покупку, не покупаемого ими ранее бренда.
TLC Marketing
Advertology.Ru

15.08.2011

на печать


Комментарии

Flash1
17.08.2011 15:00 | сообщение #1
 

Что за бред вообще?
При покупке на 15 000 руб., большинство респондентов предпочли поощрение в виде путешествия на сумму 10 000 руб. или более скидке в размере 1 500 руб. или стерео системе на сумму 1 500 руб.

Давайте за 15 000 рублей поощрений на 15 000 рублей и работайте в минус. Опрос не показывает полной картины, из-за неправильного сравнения ценности. Человек всегда будет выбирать то, что больше.

Валерий
05.09.2011 17:29 | сообщение #2
 

Опросили 80 человек, и делают выводы. Нет слов...

Юрий
05.09.2011 17:52 | сообщение #3
 

Валерий писал(а):
Опросили 80 человек, и делают выводы. Нет слов...

Исследование убило наповал... Репрезентативность так и прёт Подмигивать
И где ТАКОМУ учат?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация