Школа рекламиста

Какой вид рекламы в метро лучше?

Какой вид рекламы в метро лучше?

Реклама в метро давно и прочно вошла в нашу жизнь. Размещение рекламы в метро - один из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг на потребительский рынок. В статье предлагается классификация видов рекламы в метро.

В целом, все рекламные плоскости, располагающиеся в метро можно классифицировать на стандартные и нестандартные. К стандартным относятся:

  • рекламные листовки в вагонах метро

Листовки в вагонах являются самым популярным видом размещения рекламы в метро. Согласно данным проводившихся исследований, более 90% посетителей метро интересуются рекламой, размещенной внутри вагонов. Во время пути пассажиры с удовольствием знакомятся с единственным источником информации вокруг себя - рекламными плакатами. Среднестатистическое время поездки в метро составляет около 15 минут; за это время пассажиры запоминают рекламу практически наизусть.

  • реклама на путевых стенах

Этот рекламный носитель обеспечивает широкий охват целевой аудитории и длительное время контакта рекламного сообщения с пассажирами. Время ожидания состава метро пассажир заполняет изучением рекламных плакатов, размещенных на путевых стенах.  Достаточно большой формат этого рекламоносителя позволяет разместить яркий, запоминающийся рекламный сюжет.

  • реклама на эскалаторных сводах

Такой вид рекламы позволяет эффективно размещать как имиджевую рекламу, так и локальные объявления (для компаний, торговых центров, магазинов и т.п., расположенных вблизи станции метро). Исследования подтверждают, что около 37% пассажиров каждый раз во время спуска или подъема по эскалаторному своду метро обращают на них внимание.

  • реклама на стеклянно-металлических дверях "вход/выход"

Этот вид рекламы гарантирует, что рекламное сообщение не останется незамеченным: при входе или выходя из метро, пассажир в буквальном смысле слова упирается в нее. Время рекламоконтакта ограниченное, поэтому для достижения максимального эффекта от рекламы размещается небольшое количество информации. Особенностью такого вида рекламы является то, что носитель позволяет размещать двустороннее изображение. Популярность рекламы на дверях входа/выхода из метро доказана постоянным спросом среди рекламодателей.

  • реклама на лайтбоксах/ситилайтах/призматронах на станциях и в переходах метро

Размещение рекламы на различных конструкциях (световых: бэклайты, ситилайты, лайтбоксы, метролайты и несветовых:  призматроны), установленных в метро наиболее часто применяется как инструмент имиджевой рекламы. Рекламное изображение на таких носителях отличается высоким качеством, а так же выгодным месторасположением, оно непременно привлекает внимание посетителей метро.

  • реклама на ЖК-мониторах в вагонах метро

На сегодняшний день видеоэкраны в вагонах метро являются одним из наиболее оригинальных носителей рекламы в метро. Эффективности этого рекламоносителя способствуют динамичность картинки, а так же трансляция рекламных роликов вперемешку с новостями и развлекательными сюжетами.

  • реклама на видеоэкранах (мониторах) на станциях в метро

Видеореклама в метро - идеальное средство для имиджевой рекламной кампании или для поддержки продвигаемого на рынок нового бренда. Динамичность рекламного изображения и наличие звукового эффекта привлекают внимание пассажиров метро, ожидающих поезд.

К нестандартным носителям рекламы в метро можно отнести все виды брендирования поверхностей. Это может быть полное брендирование, как, например,

  • брендирование станций и переходов между станциями метро

Такому виду рекламы в метро сложно составить конкуренцию. Масштабность, необычность такого размещения рекламы не оставит равнодушным ни одного пассажира.

  • брендирование подвижных составов метрополитена

Креативный, нестандартный вид рекламы в метро. Яркая картинка движущегося состава привлекает все 100% внимания пассажиров на платформе. Брендированный состав не имеет конкурентов, ежедневно в течение всего срока размещения находится на линии, что особенно актуально в часы прайм-тайм. Стоит отметить, что вагоны состава подлежат брендированию не только снаружи, но и изнутри.

Помимо полного брендирования вагонов и станций используется частичное брендирование поверхностей:

  • напольная графика

Это, пожалуй, один из самых интересных видов рекламы в метро. Напольная графика это всегда эффектная, качественная реклама, которая непременно привлекает внимание целевой аудитории. Располагается прямо на полу станций и переходов в метро. Согласно результатам исследований, психологическое воздействие такого вида рекламы оказывает более яркое и глубокое воздействие на целевые группы.

  • реклама на турникетах

Реклама на турникетах характеризуется высоким показателем повторяемости, и впечатляющим уровнем психологического воздействия на потенциального покупателя. Однако он возможен не во всех городах.

  • реклама на кассах в метрополитене

На сегодняшний день такой рекламы доступен не во всех городах. Расположение этого вида рекламы позволяет охватить 100% пассажиров, приобретающих жетоны в кассах метро. В Киеве, например, существуют уникальные мониторы над кассами - могут быть забрендированы, а на экранах запущены рекламные ролики фирмы-заказчика..

  • брендирование дверей метро

Главным преимуществом данного вида размещения рекламы является то, что Ваша реклама точно не останется незамеченной. Все 100% пассажиров поезда увидят ее минимум дважды - на входе и выходе из вагона. К тому же, забрендировав двери, у Вас точно не будет конкурентов  - Выше рекламное сообщение будет единственным на всей поверхности двери.

И это далеко не все возможности нестандартной рекламы в метро. Брендированию подлежат практически все поверхности, их отрезки и участки - балюстрады эскалаторных сводов, флаги на станциях колонного типа, отдельные колонны станций и т.п. Однако стоит отметить, что какой рекламоноситель бы Вы не выбрали, реклама в метро, при правильно распределении бюджета рекламной кампании, непременно принесет успех Вашей компании.

Рекламное агентство «Мегаполис»
Advertology.Ru

15.08.2011

на печать


Комментарии

a-lexey
18.08.2011 3:54 | сообщение #1
 

Автор статьи вообще заголовок читал? Спасибо, что разъяснили то, что и так всем известно - хотелось бы чего-то новенького, в цифрах.

Гость
18.08.2011 8:56 | сообщение #2
 

a-lexey, аффтор его писал и изложил всё "новенькое в буквах" Подмигивать
Особенно покорябало душу: брендирование поверхностей.

GoBlinn
18.08.2011 12:00 | сообщение #3
 

После творчества Собянина теперь и статью придется переписывать и к новым реалиям "известной всем" рекламы в метро привыкать!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация