Туристы доверяют соцсетям
Социальные сервисы играют все большую роль при планировании путешествий Две трети путешественников пользуются социальными сервисами при планировании и организации поездок, свидетельствуют результаты нового опроса системы поиска авиабилетов Skyscanner.
Налицо тенденция: если в опросе, проводившемся Skyscanner в марте 2011 года, 52% путешественников признавались, что выбирают маршрут путешествия под влиянием сети Facebook, то новый опрос компании среди пользователей русскоязычной версии сайта, проведенный в июле - начале августа, выявил, что 66% из 350 опрошенных туристов пользуются различными социальными сетями при организации поездок. А 22% считают, что подобные сайты играют важную роль при выборе маршрута путешествия.
39% респондентов сказали, что социальные сети в этом случае играют небольшую роль, а 5% признались, что без них не смогли бы путешествовать вовсе. Доверие к мнению пользователей социальных сетей при этом небезгранично: лишь 3% опрошенных доверяют им всегда, а основная часть - 52% - доверяют иногда.
Посетителей сайта также спрашивали, насколько для них важны отзывы других путешественников, оставленные в профильных форумах или интернет-сообществах, посвященных путешествиям. 42% опрошенных признали, что такие мнения для них важны, при этом 15% часто решают куда-либо поехать, получив рекомендацию от человека, с которым их связывает лишь виртуальное знакомство.
Также выяснилось, что непосредственно во время путешествия 67% туристов используют мобильные приложения, чтобы найти необходимую информацию на месте.
Advertology.Ru
11.08.2011
Комментарии
Написать комментарий