Интервью

Рекламная кампания "Киевстар" с Игорем Литовченко

Рекламная кампания "Киевстар" с Игорем Литовченко

Беседа с начальником департамента маркетинга бизнес-подразделения массового рынка «Киевстар» Нелей Ус о сути данной маркетинг-активации, ожидаемом эффекте, "перекличке" с российским МТС и лицах в рекламе.

Розанова, Николаев, Астахов, Литовченко... Логика в ряду используемых вами в этом году рекламных лиц несколько нарушена. В этой связи первый  вопрос: почему вы так увлеклись лицами в рекламе?

Если говорить об общей стратегия коммуникаций «Киевстар», то она была обновлена. И это обновление предполагает участие известных лиц для того, чтобы еще больше обратить внимание ЦА на наши сообщения. И здесь все логично - для каждого сообщения мы выбираем наиболее подходящего персонажа. А Игорь Литовченко такой же celebrities, если даже не больше, как и другие известные люди. В данном случае это абсолютно продуманный логичный шаг, на который мы пошли, исходя из специфики продукта.

Игорь Литовченко всегда достаточно активно участвовал в коммуникациях бренда (стартовые пакеты, корпоративный журнал, "Евровидение" и т.д.) Почему именно сейчас решили задействовать его столь "рекламно масштабно"

Нынешний ролик является уникальным по формату. В данной общенациональной ТВ-кампании мы говорим не просто об услугах компании, мы говорим о доверии, о таком особом продукте, как лояльность. И здесь Игорь Литовченко, как человек, который основал компанию и с первого дня является ее бессменным президентом, как никто другой может донести это сообщение, олицетворить доверительные отношения между компанией и абонентами.  Ведь он является лицом «Киевстар» на протяжении всей истории оператора.

Маркетинговое сообщение о новой программе лояльности - это особенный продукт, это предложение настолько индивидуально для каждого нашего абонента, что приглашение просто celebrity не вызовет такого доверия. Хочется еще раз подчеркнуть, что это специфический продукт, и «Киевстар» хочет донести основную мысль о том, что для нас очень ценно и важно то, что наши абоненты пробыли с нами такое долгое время. И президент компании, который ее основал, хочет выразить свою благодарность персонально каждому абоненту.

Недавно МТС Россия запустили достаточно удачную вирусную кампанию с участием своего ТОП менеджера. Вам понравился опыт соседей?

Да, это был интересный шаг. На мой взгляд, было красочно. При этом основное сообщение у наших коллег в России отличается от нашего, и в данном случае российская коммуникация была более нишевая, чем наша.

Кем была предложена идея и как была воспринята самим главным героем ролика?

Идея была предложена маркетинговой командой «Киевстар», ее показали президенту компании, и он с готовностью откликнулся на нее. Для него главным мотивом участия в ролике было то, что данная коммуникация необходима для компании и он, как никто другой, может ее воплотить. Игорь Литовченко развил предложенную идею с точки зрения «подарка для абонентов», т.е. того предложения, которое делает «Киевстар».

Кстати, это очень интересное предложение. «Киевстар» предлагает простую прозрачную программу лояльности, которая позволяет получать существенную скидку, размер которой напрямую зависит от срока абонентского стажа. Кроме того, мы предложили такую интересную вещь, как празднование Дня рождения SIM карточки. Раз в году в день регистрации карточки у каждого абонента будет бесплатное общение.

Какого сверхэффекта ожидаете? Литовченко затмит прошлогоднего Шустера?

Мы ставим вопрос несколько по другому. Смысл участия президента компании обусловлено тем, чтобы подчеркнуть важность данного события и продукта, укрепить то доверие к компании, которое уже есть. Сверхэффект мы ожидаем в том, что пользователи по достоинству смогут оценить нашу инициативу. Ведь не каждый руководитель может решиться на то, чтобы открыто выступить в эфире и обратиться к своим клиентам. Мы ожидаем, что ЦА нас оценит, и участие самого президента компании поможет нам добиться большего доверия пользователей.

Будет ли к ролику с участием Литовченко еще и принт, и другие форматы?

Участие руководителя «Киевстар» не ограничено только ТВ роликом. Игорь Владимирович будет виден и слышен нашим абонентам и по другим коммуникационным каналам, например, в IVR (интерактивный голосовой ответ при звонке в справочную службу оператора).

Marketing Media Review
Advertology.Ru

10.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация