Новости

Levi’s выпустил ролик кампании Go Forth

Levi’s выпустил ролик кампании Go Forth

Бренд джинсовой одежды Levi's, призывающий весь мир «двигаться вперед» в рамках своей теперь уже межконтинентальной кампании, сделал яркое «видеозаявление», которое будет показано в странах, где развернулась маркетинговая инициатива марки. 

Levi's, который делает все, чтобы вдохновить молодежь на решительные действия на социальном, культурном и экологическом фронтах, представляет первый международный спот кампании Go Forth. Как отмечается в пресс-релизе, премьера 60-секундного видео, созданного под девизом «Это - наше время», недавно состоялась на странице бренда в Facebook - с этой пятницы ролик будет показываться в кинотеатрах нескольких стран, а в течение августа выйдет и на ТВ.

«Сейчас, как никогда, миру нужно вдохновение. Миру необходимы люди с новаторским духом, которые верят, что нет ничего невозможного. Наш минутный ролик "Go Forth" и программа digital-вовлечения будет отдавать дань уважения людям со всей планеты, которые делают шаг вперед, чтобы изменить этот мир. С помощью Facebook мы надеемся привлечь людей к нашему движению и рассказать им о необходимости оказать поддержку сегодняшним "пионерам"», - говорит Бекка Ван Дейк (Becca Van Dyck), директор по глобальному маркетингу бренда Levi's.

Брендированная страничка Facebook

Ролик под названием «Наследие Levi's», поставленный берлинским режиссеромРальфом Шмербергом (Ralf Schmerberg), посвящен молодежи, которая «выражают свои надежды и желание жить в лучшем мире ярко и со смыслом». Спот представляет собой видеонарезку, кадры которой сменяются один за другим под декламацию стихотворения «Смеющееся сердце»Чарльза Буковски (Charles Bukowski). Чтобы сделать по-настоящему живой и не предвзятый минифильм, который отображает разные аспекты жизни современной активной молодежи, съемочная группа отправилась в путешествие из Берлина к Балтийскому морю - весной этого года бренд как раз искал тех, кто хотел бы попасть в кадр «урбанистического, поэтического, свободного, естественного и даже чуть сюрреалистичного» спота.

Вдобавок к такому художественному компоненту кампании Levi's также продолжает свою социальную инициативу в поддержку организации Water.org, которая помогает снабжать жителей бедных районах в развивающихся странах чистой питьевой водой. Сейчас бренд призывает своих друзей на Facebook поддержать движение и таким образом, в режиме online, принять участие в проекте, который сможет обеспечить 8 тысяч людей в нуждающихся регионах чистой водой. Чтобы «достучаться» до как можно большего количества пользователей, бренд будет использовать рекламу на Facebook и «оплаченные истории» (sponsored stories) - планируется, что это поможет собрать 100 тысяч «виртуальных подписей» на Facebook.

09.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация