Levi’s выпустил ролик кампании Go Forth
Бренд джинсовой одежды Levi's, призывающий весь мир «двигаться вперед» в рамках своей теперь уже межконтинентальной кампании, сделал яркое «видеозаявление», которое будет показано в странах, где развернулась маркетинговая инициатива марки.
Levi's, который делает все, чтобы вдохновить молодежь на решительные действия на социальном, культурном и экологическом фронтах, представляет первый международный спот кампании Go Forth. Как отмечается в пресс-релизе, премьера 60-секундного видео, созданного под девизом «Это - наше время», недавно состоялась на странице бренда в Facebook - с этой пятницы ролик будет показываться в кинотеатрах нескольких стран, а в течение августа выйдет и на ТВ.
«Сейчас, как никогда, миру нужно вдохновение. Миру необходимы люди с новаторским духом, которые верят, что нет ничего невозможного. Наш минутный ролик "Go Forth" и программа digital-вовлечения будет отдавать дань уважения людям со всей планеты, которые делают шаг вперед, чтобы изменить этот мир. С помощью Facebook мы надеемся привлечь людей к нашему движению и рассказать им о необходимости оказать поддержку сегодняшним "пионерам"», - говорит Бекка Ван Дейк (Becca Van Dyck), директор по глобальному маркетингу бренда Levi's.
Ролик под названием «Наследие Levi's», поставленный берлинским режиссеромРальфом Шмербергом (Ralf Schmerberg), посвящен молодежи, которая «выражают свои надежды и желание жить в лучшем мире ярко и со смыслом». Спот представляет собой видеонарезку, кадры которой сменяются один за другим под декламацию стихотворения «Смеющееся сердце»Чарльза Буковски (Charles Bukowski). Чтобы сделать по-настоящему живой и не предвзятый минифильм, который отображает разные аспекты жизни современной активной молодежи, съемочная группа отправилась в путешествие из Берлина к Балтийскому морю - весной этого года бренд как раз искал тех, кто хотел бы попасть в кадр «урбанистического, поэтического, свободного, естественного и даже чуть сюрреалистичного» спота.
Вдобавок к такому художественному компоненту кампании Levi's также продолжает свою социальную инициативу в поддержку организации Water.org, которая помогает снабжать жителей бедных районах в развивающихся странах чистой питьевой водой. Сейчас бренд призывает своих друзей на Facebook поддержать движение и таким образом, в режиме online, принять участие в проекте, который сможет обеспечить 8 тысяч людей в нуждающихся регионах чистой водой. Чтобы «достучаться» до как можно большего количества пользователей, бренд будет использовать рекламу на Facebook и «оплаченные истории» (sponsored stories) - планируется, что это поможет собрать 100 тысяч «виртуальных подписей» на Facebook.
Advertology.Ru
09.08.2011
Комментарии
Написать комментарий