Есть мнение ...

Пользователи планшетников лучше реагируют на рекламу

Пользователи планшетников лучше реагируют на рекламу

В ходе исследования, проведенного маркетинговым агентством GFK MRI, выяснилось, что пользователи iPad значительно лучше воспринимают рекламный баннер, нежели пользователи устройств для чтения цифрового контента или просто «читалок» ( Nook, Kindle, Sony Reader и т.д.).

В исследовании GFK MRI , которое было проведено в период с мая по июль 2011 года, приняли участие более 7 тысяч человек. Маркетинговое агентство поставило перед собой задачу - выяснить каким образом пользователи планшетных компьютеров и цифровых книг реагируют на рекламу. После подведения итогов стало очевидно, что 55% пользователей планшетных компьютеров определенно обращают внимание на рекламный баннер, в то время, как среди владельцев цифровых книг этот показатель составил всего 41%.

Так же исследователи отмечают, что пользователи планшетников реагируют на рекламу даже чаще, чем читатели бумажных журналов. Согласно аналогичному исследованию, проведенному в 2010 году среди читателей бумажных журналов выяснилось, что лишь 53%  респондентов отмечают свое внимание на рекламный баннер.  В ходе исследования GFK удалось выяснить, владельцы планшетных компьютеров, позитивно относятся к рекламе на страницах цифровых журналов, по крайней мере, это отметили 26% респондентов, в то время как аналогичный показатель у владельцев цифровых книг составил лишь 19%.     

Настоящим открытием стал тот факт, что пользователи планшетников чаще откликаются на рекламное сообщение. 23% респондентов владеющих планшетными компьютерами заходили на сайт рекламодателя сразу «кликая» на баннер, 9% просматривали несколько страниц этого сайта, 8% просмотрели на сайте рекламодателя видео. Если же говорить о владельцах цифровых читалок, то здесь ситуация прямо-таки удручающая - менее 1% пользователей, взаимодействовали с рекламным баннером вышеупомянутыми способами. Как полагают исследователи, подобное поведение объясняется меньшей интерактивностью самого устройства и, как следствие, пониженный интерес пользователя к рекламному сообщению. Несмотря на столь разное поведение читателя, пользователи планшетных компьютеров и читалок в целом больше интересуются контентом, нежели среднестатистический американец. Согласно исследованию того же Gfk MRI владельцы планшетных компьютеров на 66%, а владельцы цифровых читалок на 23% чаще читают, чем среднестатистический житель Америки.

planetasmi.ru
Advertology.Ru

09.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация