Пользователи планшетников лучше реагируют на рекламу

Дата публикации: 09.08.2011
Раздел: Есть мнение ...

Пользователи планшетников лучше реагируют на рекламуВ ходе исследования, проведенного маркетинговым агентством GFK MRI, выяснилось, что пользователи iPad значительно лучше воспринимают рекламный баннер, нежели пользователи устройств для чтения цифрового контента или просто «читалок» ( Nook, Kindle, Sony Reader и т.д.).

В исследовании GFK MRI , которое было проведено в период с мая по июль 2011 года, приняли участие более 7 тысяч человек. Маркетинговое агентство поставило перед собой задачу - выяснить каким образом пользователи планшетных компьютеров и цифровых книг реагируют на рекламу. После подведения итогов стало очевидно, что 55% пользователей планшетных компьютеров определенно обращают внимание на рекламный баннер, в то время, как среди владельцев цифровых книг этот показатель составил всего 41%.

Так же исследователи отмечают, что пользователи планшетников реагируют на рекламу даже чаще, чем читатели бумажных журналов. Согласно аналогичному исследованию, проведенному в 2010 году среди читателей бумажных журналов выяснилось, что лишь 53%  респондентов отмечают свое внимание на рекламный баннер.  В ходе исследования GFK удалось выяснить, владельцы планшетных компьютеров, позитивно относятся к рекламе на страницах цифровых журналов, по крайней мере, это отметили 26% респондентов, в то время как аналогичный показатель у владельцев цифровых книг составил лишь 19%.     

Настоящим открытием стал тот факт, что пользователи планшетников чаще откликаются на рекламное сообщение. 23% респондентов владеющих планшетными компьютерами заходили на сайт рекламодателя сразу «кликая» на баннер, 9% просматривали несколько страниц этого сайта, 8% просмотрели на сайте рекламодателя видео. Если же говорить о владельцах цифровых читалок, то здесь ситуация прямо-таки удручающая - менее 1% пользователей, взаимодействовали с рекламным баннером вышеупомянутыми способами. Как полагают исследователи, подобное поведение объясняется меньшей интерактивностью самого устройства и, как следствие, пониженный интерес пользователя к рекламному сообщению. Несмотря на столь разное поведение читателя, пользователи планшетных компьютеров и читалок в целом больше интересуются контентом, нежели среднестатистический американец. Согласно исследованию того же Gfk MRI владельцы планшетных компьютеров на 66%, а владельцы цифровых читалок на 23% чаще читают, чем среднестатистический житель Америки.

planetasmi.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92407.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100