Креатив

Креативная приманка

Креативная приманка

Два принципа, на которых строится множество рекламных кампаний - гипербола и приманка. Иногда они применяются буквально. В результате получается визуально интересно, но не всегда логично. Но кто сказал, что реклама должна быть логичной?

Приманка, в общепринятом, рыбацком понимании - все, что употребляется для оснащения крючка с целью привлечения и поимки рыбы.

Гипербола (переход; чрезмерность, избыток; преувеличение) - стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчеркивания мысли.

На этих двух понятиях и построена рекламная кампания производителя всевозможных рыбацких радостей H2O Pro Lures. Конечно, здорово, когда на твою приманку клюнет крупная рыба. Хуже если вместо рыбы окажется кошка, еще хуже... чайка. А если на лакомство соблазнится медведь? Правда, по выражению морды лица медведя больше похоже, что он жует клееный брус а не что то вкусненькое. Но приманка должна быть просто симпатичной, а не вкусной. Заглотил бедный зверь и славно! Экологов на H2O Pro Lures нет!

С постеров на нас смотрят очень красивые звери, очень качественно снятые и отфотошопленные, но кажется, в погоне за красотой утеряна суть рекламного послания. Спросите рыбака, хочет ли он, чтобы его наживку проглотила чайка?

Креативная приманка от H2O Pro Lures

Креативная приманка от H2O Pro Lures

Креативная приманка от H2O Pro Lures

Рекламное агентство: TBWA, Vietnam

Креативный директор: Patrick Tom
Креативный директор: Adi Karnajaya

Копирайтер: Patrick Tom
Арт директор: Adi Karnajaya, Patrick Tom
Продакшн: Pro I-Studio
Фото: Dusit
Компютерная обработка: Ricky Haryadi / Light Bender

07.08.2011

на печать


Комментарии

док
08.08.2011 15:52 | сообщение #1
 

софиты у кошки в глазах
а птичка и мишка тупые какие-то..

и вообще не самый умелый фотошоп

gay
26.08.2011 21:04 | сообщение #2
 

Что называется, креатив зашкалил, да выручил клипарт. Проще было бы рыбакам засунуть в рот красивые наживки, мол, сам сожру, а рыбе фиг

Юлия
29.08.2011 6:15 | сообщение #3
 

Мне кажется мало эффективно. Слишком долго додумывать надо, реклама должна быть максимально простой, если бы не текст над постерами, я бы так и не поняла, а что хотят этим сказать, хотя я и не рыбак (справедливости ради))))))))))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация