Креативная приманка

Дата публикации: 07.08.2011
Раздел: Креатив

Креативная приманка от H2O Pro LuresДва принципа, на которых строится множество рекламных кампаний - гипербола и приманка. Иногда они применяются буквально. В результате получается визуально интересно, но не всегда логично. Но кто сказал, что реклама должна быть логичной?

Приманка, в общепринятом, рыбацком понимании - все, что употребляется для оснащения крючка с целью привлечения и поимки рыбы.

Гипербола (переход; чрезмерность, избыток; преувеличение) - стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчеркивания мысли.

На этих двух понятиях и построена рекламная кампания производителя всевозможных рыбацких радостей H2O Pro Lures. Конечно, здорово, когда на твою приманку клюнет крупная рыба. Хуже если вместо рыбы окажется кошка, еще хуже... чайка. А если на лакомство соблазнится медведь? Правда, по выражению морды лица медведя больше похоже, что он жует клееный брус а не что то вкусненькое. Но приманка должна быть просто симпатичной, а не вкусной. Заглотил бедный зверь и славно! Экологов на H2O Pro Lures нет!

С постеров на нас смотрят очень красивые звери, очень качественно снятые и отфотошопленные, но кажется, в погоне за красотой утеряна суть рекламного послания. Спросите рыбака, хочет ли он, чтобы его наживку проглотила чайка?

Креативная приманка от H2O Pro Lures

Креативная приманка от H2O Pro Lures

Креативная приманка от H2O Pro Lures

Рекламное агентство: TBWA, Vietnam

Креативный директор: Patrick Tom
Креативный директор: Adi Karnajaya

Копирайтер: Patrick Tom
Арт директор: Adi Karnajaya, Patrick Tom
Продакшн: Pro I-Studio
Фото: Dusit
Компютерная обработка: Ricky Haryadi / Light Bender

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92299.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100