Креативная приманкаДата публикации: 07.08.2011 Раздел: Креатив Два принципа, на которых строится множество рекламных кампаний - гипербола и приманка. Иногда они применяются буквально. В результате получается визуально интересно, но не всегда логично. Но кто сказал, что реклама должна быть логичной? Приманка, в общепринятом, рыбацком понимании - все, что употребляется для оснащения крючка с целью привлечения и поимки рыбы.
Гипербола (переход; чрезмерность, избыток; преувеличение) - стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчеркивания мысли.
На этих двух понятиях и построена рекламная кампания производителя всевозможных рыбацких радостей H2O Pro Lures. Конечно, здорово, когда на твою приманку клюнет крупная рыба. Хуже если вместо рыбы окажется кошка, еще хуже... чайка. А если на лакомство соблазнится медведь? Правда, по выражению морды лица медведя больше похоже, что он жует клееный брус а не что то вкусненькое. Но приманка должна быть просто симпатичной, а не вкусной. Заглотил бедный зверь и славно! Экологов на H2O Pro Lures нет!
С постеров на нас смотрят очень красивые звери, очень качественно снятые и отфотошопленные, но кажется, в погоне за красотой утеряна суть рекламного послания. Спросите рыбака, хочет ли он, чтобы его наживку проглотила чайка?
Рекламное агентство: TBWA, Vietnam
Креативный директор: Patrick Tom Креативный директор: Adi Karnajaya
Копирайтер: Patrick Tom Арт директор: Adi Karnajaya, Patrick Tom Продакшн: Pro I-Studio Фото: Dusit Компютерная обработка: Ricky Haryadi / Light Bender Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92299.htm |