Креатив

Эволюция йогурта глазами PSYOP

Эволюция йогурта глазами PSYOP

Для рекламы нет неинтересных продуктов, даже самый банальный товар можно представить оригинально, придав новые эмоциональные качества обычному йогурту или кефиру.

Мультимедийная компания PSYOP обосновалась в Нью-Йорке. У нее мощный лозунг: "Убеждение, изменение, и влияние".

Конек PSYOP-это художественные видеоролики. Один из наиболее известных, на сегодняшний день, создавался для пылесоса LG. В нем куклы разыгрывают в полноценный блокбастер со всеми причитающимися по жанру атрибутами.

PSYOP не изменил своему художественному вкусу в работе над роликом нового йогурта Fage. Созданный видеоряд чем-то напоминает инсталяции Мэтью Барни - в нем также используется прием смешения субъективных иллюзий. От кадра к кадру различные образы переплетаются между собой, чтобы после сложиться в единую смысловую картинку. Правда, залюбовавшись перетекающими формами и нежными цветами, возникает ощущение, что рекламируют постельное белье или новый фильм, или... Но многозначность присуща всем фантазийным образам.

Замедленная съемка сопровождается небольшим стихотворением. В нем говорится, что вначале ОН был "без вкуса, без цвета, без запаха, пока не наполнился натуральными фруктами и ягодами". Строчки стихотворения произносит американский киноактер Уильям Дефо.

«Посмотреть ролик "Plain" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Свою работу специалисты PSYOP комментируют так: «Всегда приятно начинать рабочий день с нового брифа. Для создания ролика к нам обратилось бостонское рекламное агентство Mullen. Тонкий рукописный шрифт, который использовался агентством на обложке брифа, сразу натолкнул нас на нужную идею. Мы решили создать видеоролик, который сможет погрузить зрителя в мир поэзии и искусства.

Для начала решили сделать ролик как можно более иносказательным, ведь в искусстве не должно быть ничего буквального. Мы обладали огромными техническими возможностями, поэтому старались реализовывать свое воображение по максимуму. Задачей было выхватить интересную идею и сделать из неё красивый, аллегоричный и чувственный кадр.

Особенностью ролика стало использование замедленной съемки. Создается иллюзия перетекания одного образа в другой. Этот эффект лучше подводит зрителя к главной идее рекламы. Конечный результат нам очень понравился. Но самое главное и Mullen, и FAGE остались довольны».

05.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация