Эволюция йогурта глазами PSYOP
Для рекламы нет неинтересных продуктов, даже самый банальный товар можно представить оригинально, придав новые эмоциональные качества обычному йогурту или кефиру.
Мультимедийная компания PSYOP обосновалась в Нью-Йорке. У нее мощный лозунг: "Убеждение, изменение, и влияние".
Конек PSYOP-это художественные видеоролики. Один из наиболее известных, на сегодняшний день, создавался для пылесоса LG. В нем куклы разыгрывают в полноценный блокбастер со всеми причитающимися по жанру атрибутами.
PSYOP не изменил своему художественному вкусу в работе над роликом нового йогурта Fage. Созданный видеоряд чем-то напоминает инсталяции Мэтью Барни - в нем также используется прием смешения субъективных иллюзий. От кадра к кадру различные образы переплетаются между собой, чтобы после сложиться в единую смысловую картинку. Правда, залюбовавшись перетекающими формами и нежными цветами, возникает ощущение, что рекламируют постельное белье или новый фильм, или... Но многозначность присуща всем фантазийным образам.
Замедленная съемка сопровождается небольшим стихотворением. В нем говорится, что вначале ОН был "без вкуса, без цвета, без запаха, пока не наполнился натуральными фруктами и ягодами". Строчки стихотворения произносит американский киноактер Уильям Дефо.
«Посмотреть ролик "Plain" (1.5 Мб)
Скачать ролик
Свою работу специалисты PSYOP комментируют так: «Всегда приятно начинать рабочий день с нового брифа. Для создания ролика к нам обратилось бостонское рекламное агентство Mullen. Тонкий рукописный шрифт, который использовался агентством на обложке брифа, сразу натолкнул нас на нужную идею. Мы решили создать видеоролик, который сможет погрузить зрителя в мир поэзии и искусства.
Для начала решили сделать ролик как можно более иносказательным, ведь в искусстве не должно быть ничего буквального. Мы обладали огромными техническими возможностями, поэтому старались реализовывать свое воображение по максимуму. Задачей было выхватить интересную идею и сделать из неё красивый, аллегоричный и чувственный кадр.
Особенностью ролика стало использование замедленной съемки. Создается иллюзия перетекания одного образа в другой. Этот эффект лучше подводит зрителя к главной идее рекламы. Конечный результат нам очень понравился. Но самое главное и Mullen, и FAGE остались довольны».
05.08.2011
Комментарии
Написать комментарий