Новости компаний

МТС объедининяет соцсети в своем сервисе

МТС объедининяет соцсети в своем сервисе

МТС первым среди российских операторов запускает сервис, позволяющий объединить в рамках одного простого и удобного интерфейса настройки SMS-уведомлений и публикации статусов из Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и LiveJournal.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске портала «МТС Онлайн», который позволяет клиентам МТС управлять своими профайлами в популярных социальных сетях, настраивать оповещения об активностях друзей и размещение статусов с помощью SMS, а также общаться в едином интернет-пространстве.

С помощью портала «МТС Онлайн» клиенты МТС могут настроить бесплатное получение SMS-уведомлений, ответы через SMS на приходящие оповещения о новых событиях в социальных сетях - изменениях статусов друзей, комментариях и личных сообщениях. Через портал абоненты также могут управлять размещением постов в одной или сразу в нескольких социальных сетях. Пользователи, не зарегистрированные ни в одной из социальных сетей, могут сделать это со страницы сервиса. Пользователи «МТС Онлайн» могут также создавать свой профиль на online.mts.ru и общаться внутри этого сервиса - искать друзей можно по номеру телефона или никнейму.

«Сегодня две трети пользователей Интернет в России являются подписчиками различных социальных сетей, и эта аудитория активно растет. МТС первым среди российских операторов запускает сервис, позволяющий объединить в рамках единого простого и удобного портала наиболее популярные в России сообщества, а смс-оповещения помогают быть в курсе всех событий, даже если телефон абонента пока не поддерживает Интернет. В ближайшее время мы планируем расширить список Интернет-сообществ, легкий доступ к которым можно будет получить через сервис «МТС Онлайн», - отметил  вице-президент по маркетингу МТС Михаил Герчук.

Стоимость услуги «МТС Онлайн». Регистрация на портале online.mts.ru и входящие SMS-уведомления в рамках услуги «МТС Онлайн» бесплатны[1]. Стоимость каждого ответного или исходящего SMS-сообщения в рамках сервиса «МТС Онлайн» - 0,50 рублей.

 

04.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация