Новости компаний

Mail.Ru представил новый дизайн

Mail.Ru представил новый дизайн

Крупнейший почтовый сервис Mail.Ru предложил своим пользователям новый - современный и удобный - дизайн. Одновременно аудитории стали доступны дополнительные функции и возможности. На новый интерфейс уже перешло более 30% посетителей сервиса. 

Новый дизайн разрабатывался на основе результатов фокус-групп и глубинных интервью, а также  статистического анализа предпочтений пользователей продукта. В предварительном тестировании дизайна приняли участие около 4%
пользователей почты - полученная обратная связь была использована для его дальнейшего улучшения.

Новая Почта Mail.Ru отвечает актуальным тенденциям создания интерфейсов веб-сервисов. Разработчики сделали выбор в пользу простоты дизайна и, в частности, отказались от большого числа лишних визуальных элементов. Теперь
пользователи видят только действительно нужную информацию - например, рядом с названиями папок выводятся счетчики непрочитанных сообщений, а узнать общее число писем  можно при наведении курсора на папку.

В новом дизайне сделан акцент на наиболее востребованных функциях - например, очистить папки «Спам» и «Корзина», равно как и создать новые папки, теперь можно одним кликом.

Навигационная панель почты не меняется, где бы пользователь не находился - на странице написания письма, в настройках или папке «Входящие».

Часто используемые кнопки «Написать», «Проверить почту», «Адресная книга», «Настройки» и др. отныне доступны везде и всегда.

Новый «Быстрый ответ» стал полнофункциональным, включающим все возможности, ранее доступные только при использовании обычной кнопки «Ответить» (например, цитирование, ответ с копией, стили, смайлы и многое другое) -
пользователь может выбрать тот вариант, который для него более удобен.

Большое внимание в новой Почте уделено увеличению скорости, достигнутой за счет оптимизации механизма загрузки страниц: среднее время открытия письма уменьшилось в 2 раза, а форма написания письма теперь не требует запросов к серверу и открывается мгновенно.

«Перед нами стояла задача разработать современный интерфейс, который в то же время был бы удобен миллионам пользователей, привыкших к старому дизайну почты. Первые отзывы пользователей показали, что нам это удалось», - говорит Сергей Мартынов, руководитель проекта Почта Mail.Ru.

«Редизайн почтового сервиса - серьезный и продуманный шаг, который помимо очевидных для пользователей преимуществ, таких как скорость и удобство работы, является основой для дальнейшего развития сервиса. Полученная нами
обратная связь от аудитории, которая уже успела оценить переработанный дизайн, подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении - полученные наработки в ближайшем времени планируется использовать на других проектах портала», - говорит Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group.

Переключиться на новый дизайн можно, нажав на кнопку «Включить» в разделе «Интерфейс почтового ящика» в настройках.

Новый интерфейс
Новый дизайн

04.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация