Дизайн упаковки для йогуртов The Collective
Всего несколько месяцев прошло, как молодая компания The Collective вошла на высококонкурентный новозеландский рынок молочных продуктов. Ее продукция сразу завоевала первое место в категории изысканных йогуртов.
Кроме изысканных йогуртов The Collective выпускает сыры халуми и маскарпоне, а также рикотту.
Дизайном упаковки занималось агентство pHd3 (Новая Зеландия). Логотип «от руки» и «вкусные» цвета печати сразу привлекли внимание покупателей. Хэнд-мэйдовская стилистика по-прежнему в тренде. Рукодельные лого и шрифт также подчеркивают натуральное происхождение продукта.
Окажись этот продукт на наших полках, он моментально выделится на фоне «чудо-юдовских» и привлечет внимание эстетов. Минималистичная цветовая гамма: черно-белая основа + один яркий цвет, помогает легко ориентироваться внутри вкусовой линейки.
Advertology.Ru
04.08.2011
Комментарии
Написать комментарий