Как сделать лидером продаж любой интернет-магазин
На западе новое направление в психологии, носящее название «Интернет-психология», не просто давно известно. Покопавшись в последних разработках интернет-психологии, можно найти много полезного для себя - онлайн-бизнесменов и веб-мастеров...
Так в этой статье речь пойдет о том, как, зная методы управления поведением и мышлением индивидуума или социальной группы, вывести в лидеры по посещаемости и продажам любой интернет-магазин. А для этого, по заверениям психологов, (или - интернет-психологов, если вам так больше нравиться) нужно знать 10 главных законов успешных интернет-продаж, о которых мы и расскажем. Они будут полезны как тем, кто только решил создать интернет-магазин, так и тем, кто уже давно работает в этой сфере. Некоторые из них на первый взгляд могут показаться сомнительными, но если бы все было так просто и понятно, то и не было бы отдельной науки, изучающей данные вопросы.
Закон 1.
Никогда не создавайте огромных интернет-магазинов с сотнями рубрик и подразделов, в которых можно «купить все!». Да, ваши торговые обороты будут пропорциональны количеству предлагаемых товаров, но при этом вы будете зарабатывать на 50-70% меньше, чем в случае, если каждый вид товаров будет представлен одним интернет-магазином.
Закон 2.
В отличие от реальности, люди не любят онлайновых супермаркетов, предпочитая делать покупки на небольших, но хорошо зарекомендовавших себя сайтах. А связано это в первую очередь с тем, что в отличие от реальных посещений магазинов, покупки в Сети требуют от человека непривычно-повышенного внимания. А так как подавляющее большинство обывателей не может находиться в таком состоянии более 5-6 минут, то они покидают мега-сайт, чтобы перейти на тот, где им не придется так напрягаться.
Закон 3.
Подсчитано, что лучшими считаются те интернет-магазины, которые не пытаются дружить со своими клиентами. И это позволяет нам сделать построить следующий рейтинг:
- 1 место - онлайн-магазины, на страницах которых присутствует только одна информация - описание товара.
- 2 место - занимают шопы, которые публикуют кроме означенной выше информации дополнительные справочные материалы: «Как выбрать?» «Где хранить?» «Какая модель лучше?».
- 3 место - сайты, построенные на обращении их владельца к потенциальным покупателям: «Привет! Меня зовут Дмитрий А. и я рад предложить вам!!!..»
Закон 4.
Чем темнее фон сайта интернет-магазина, тем меньше покупок на нем совершается. Такую же негативную роль играют красный цвет заглавий, интерактивные стрелки, указывающие на фото, и использование желтых, ярко-зеленых и фиолетовых цветов в оформлении текста и подписей.
Закон 5.
А вот статические кнопки «Новое!», «Лучший товар!», «Самая популярная модель месяца!» могут поднять продажи на 250-300%.
Закон 6.
Просто неоценимый коммерческий эффект приносят письма, которые владельцы интернет-магазинов рассылают своим зарегистрированным пользователям. И опять же - это должны быть не личные или именные послания, а отчеты о новых товарах, буклеты или каталоги новых поступлений.
Закон 7.
Никогда не делайте на своем сайта рубрику «Скидки». Если вы решили продавать уцененный товар, то ни в коем случае не указывайте прежнюю цену. Вместо этого просто укажите новую - думая, что он наткнулся на «действительно дешевую вещь», покупатель испытает радость от «удачной находки», а не разочарование или раздражение, что ему из-за нехватки денег придется довольствоваться неходовым товаром, от которого отказались все остальные.
Закон 8.
Сделайте так, чтобы любые товары, отправленные даже не зарегистрированным посетителем вашего сайта в корзину, сохранялись там как можно дольше. Подчитано, что до 60% пользователей совершают покупки во время своего второго, а то и третьего посещения онлайн-магазина. И в случае, если в эти визиты они находят в своей корзине уже отобранные ранее товары, вероятность совершения ими покупки вырастает в несколько раз.
Закон 9.
Не стоит так же предлагать покупателям 10-20 видов оплаты товаров. Оставьте только 3 (!) способа - онлайн-оплату через платежную систему (в случае с нашей страной - ВебМани), оплату через кредитную карту - Visa или MasterCard, и, конечно же, оплату наличными при получении товара.
Закон 10.
И всегда дарите подарки. При покупке фотоаппарата - рамку для фотографий, при покупке телевизора - тумбу под него, при покупке DVD-проигрывателя - стойку под диски. Их стоимость вы смело можете добавлять к цене основного товара, но это запросто окупит себя, так как выбирая среди сотен одинаковых предложений, пользователь выберет именно ваш магазин, считая, что у вас он купит «2 вещи по цене 1-ой».
Ну, а результатом предлагаемых шагов станет то, что очень скоро ваш интернет-магазин выйдет в лидеры выбранного вами направления коммерческий деятельности и начнет приносить доходы как минимум 5-6 раз больше тех, на которые вы можете рассчитывать сейчас. Потому подумайте: вполне возможно, что время что-то менять уже наступило.
Advertology.Ru
01.08.2011
Комментарии
Написать комментарий