Школа рекламиста

Как сделать лидером продаж любой интернет-магазин

Как сделать лидером продаж любой интернет-магазин

На западе новое направление в психологии, носящее название «Интернет-психология», не просто давно известно. Покопавшись в последних разработках интернет-психологии, можно найти много полезного для себя - онлайн-бизнесменов и веб-мастеров...

Так в этой статье речь пойдет о том, как, зная методы управления поведением и мышлением индивидуума или социальной группы, вывести в лидеры по посещаемости и продажам любой интернет-магазин. А для этого, по заверениям психологов, (или - интернет-психологов, если вам так больше нравиться) нужно знать 10 главных законов успешных интернет-продаж, о которых мы и расскажем. Они будут полезны как тем, кто только решил создать интернет-магазин, так и тем, кто уже давно работает в этой сфере. Некоторые из них на первый взгляд могут показаться сомнительными, но если бы все было так просто и понятно, то и не было бы отдельной науки, изучающей данные вопросы.

Закон 1.

Никогда не создавайте огромных интернет-магазинов с сотнями рубрик и подразделов, в которых можно «купить все!». Да, ваши торговые обороты будут пропорциональны количеству предлагаемых товаров, но при этом вы будете зарабатывать на 50-70% меньше, чем в случае, если каждый вид товаров будет представлен одним интернет-магазином.

Закон 2.

В отличие от реальности, люди не любят онлайновых супермаркетов, предпочитая делать покупки на небольших, но хорошо зарекомендовавших себя сайтах. А связано это в первую очередь с тем, что в отличие от реальных посещений магазинов, покупки в Сети требуют от человека непривычно-повышенного внимания. А так как подавляющее большинство обывателей не может находиться в таком состоянии более 5-6 минут, то они покидают мега-сайт, чтобы перейти на тот, где им не придется так напрягаться.

Закон 3.

Подсчитано, что лучшими считаются те интернет-магазины, которые не пытаются дружить со своими клиентами. И это позволяет нам сделать построить следующий рейтинг:

  • 1 место - онлайн-магазины, на страницах которых присутствует только одна информация - описание товара.
  • 2 место - занимают шопы, которые публикуют кроме означенной выше информации дополнительные справочные материалы: «Как выбрать?» «Где хранить?» «Какая модель лучше?».
  • 3 место - сайты, построенные на обращении их владельца к потенциальным покупателям: «Привет! Меня зовут Дмитрий А. и я рад предложить вам!!!..»

Закон 4.

Чем темнее фон сайта интернет-магазина, тем меньше покупок на нем совершается. Такую же негативную роль играют красный цвет заглавий, интерактивные стрелки, указывающие на фото, и использование желтых, ярко-зеленых и фиолетовых цветов в оформлении текста и подписей.

Закон 5.

А вот статические кнопки «Новое!», «Лучший товар!», «Самая популярная модель месяца!» могут поднять продажи на 250-300%.

Закон 6.

Просто неоценимый коммерческий эффект приносят письма, которые владельцы интернет-магазинов рассылают своим зарегистрированным пользователям. И опять же - это должны быть не личные или именные послания, а отчеты о новых товарах, буклеты или каталоги новых поступлений.

Закон 7.

Никогда не делайте на своем сайта рубрику «Скидки». Если вы решили продавать уцененный товар, то ни в коем случае не указывайте прежнюю цену. Вместо этого просто укажите новую - думая, что он наткнулся на «действительно дешевую вещь», покупатель испытает радость от «удачной находки», а не разочарование или раздражение, что ему из-за нехватки денег придется довольствоваться неходовым товаром, от которого отказались все остальные.

Закон 8.

Сделайте так, чтобы любые товары, отправленные даже не зарегистрированным посетителем вашего сайта в корзину, сохранялись там как можно дольше. Подчитано, что до 60% пользователей совершают покупки во время своего второго, а то и третьего посещения онлайн-магазина. И в случае, если в эти визиты они находят в своей корзине уже отобранные ранее товары, вероятность совершения ими покупки вырастает в несколько раз.

Закон 9.

Не стоит так же предлагать покупателям 10-20 видов оплаты товаров. Оставьте только 3 (!) способа - онлайн-оплату через платежную систему (в случае с нашей страной - ВебМани), оплату через кредитную карту - Visa или MasterCard, и, конечно же, оплату наличными при получении товара.

Закон 10.

И всегда дарите подарки. При покупке фотоаппарата - рамку для фотографий, при покупке телевизора - тумбу под него, при покупке DVD-проигрывателя - стойку под диски. Их стоимость вы смело можете добавлять к цене основного товара, но это запросто окупит себя, так как выбирая среди сотен одинаковых предложений, пользователь выберет именно ваш магазин, считая, что у вас он купит «2 вещи по цене 1-ой».

Ну, а результатом предлагаемых шагов станет то, что очень скоро ваш интернет-магазин выйдет в лидеры выбранного вами направления коммерческий деятельности и начнет приносить доходы как минимум 5-6 раз больше тех, на которые вы можете рассчитывать сейчас. Потому подумайте: вполне возможно, что время что-то менять уже наступило.

webjournal.info
Advertology.Ru

01.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация