Статьи

Поможем бизнесу геофотками

Поможем бизнесу геофотками

Привлекаем клиентов из удаленных регионов и боремся за локальный рынок с помощью гео-таргетинга.

Крупным транснациональным корпорациям хорошо: их бренды знает каждый человек на земном шаре. А дети используют адреса веб-сайтов в качестве считалочки на утреннем построении в детсаду. Местный же бизнес обслуживает лишь своих земляков и такие сайты теряются на просторах Интернета. Но решение есть - использовать гео привязки и фотографии.

Существует несколько путей оптимизировать веб-сайт для поисковых движков. Цель оптимизации очевидна - повысить релевантность сайта в поисковой выдаче. Достигается оптимизация разными путями, от веб-адреса сайта до контента на каждой его страничке. Можно также использовать для рекламы своего сайта возможности других веб-ресурсов. Например, использовать функцию фотохостингов по геолокации.

Новый зверь «геолокация»

Геолокация - это такой фокус современных IT-технологий, когда преимущество оказаться в верхних строчках поисковой выдачи отдается местным компаниям, а уже за ними идут все остальные, сортируемые обычными механизмами поисковиков. При этом обычно адрес, по которому размещается офис или производство обычно указан в результатах гугловского поиска, а сам адрес отмечен на Google Maps. Однако обычно, чтобы найти в Интернете какую-то фирму из соседнего квартала приходится перелопачивать кучу страниц, постоянно меняя в поисковом запросе предполагаемые адреса, по которым эта фирма может находиться. Чтобы узнать, какие веб-сайты каких фирм находятся у вас за забором, поисковик также использует ваш IP-адрес, получая данные о его местонахождении от провайдера интернета.

Запрягаем фотки в бизнес

Одним из путей повышения релевантности поисковой выдачи для локального бизнеса - это использовать гео-таргетированные фотографии на таких сервисах, как Panoramio или Flickr. Фишка в том, что фотографии с координатами мест, где они были сняты, автоматически становятся доступными в Google Maps или Google Earth. Ну а так как многие балуются наблюдением за своим городом из космоса при помощи гугловских сервисов, то фотография бизнеса точно привлечет внимание и ее, как минимум, просмотрят, а как максимум, - перейдут на веб-сайт компании или даже найдут офис в офлайне. При этом имеется очевидный профит: пока что мало кто использует подобный тип рекламы, значит, реклама бизнеса и адрес сайта точно запомнится. Особенно, если подойти к фотографиям с креативом. Например, дать фотографию местного памятника, а ниже подписать: «правая рука городского деятеля открывает вход в наш магазин». Да и аудитория солидная - мало кто, имея Интернет, не искал свой город на Google Maps. Кроме того, того, такая реклама - абсолютно бесплатная.

Итак, определились, что выгод от использования гео-таргетированных фотографий много, а недостатков - никаких. Тогда чтобы начать заливать фотки на Panoramio надо зарегистрироваться в Google, заполнить все теги и атрибуты каждой фотографии и дать реквизиты бизнеса. Проверяем результат с помощью поиска, сохраняем и улыбаемся.

Преимущества гео-таргетинга

Помимо вышеописанных бесплатных преимуществ, вытекающих из особенностей национального использования Google Maps, такое новшество повышает их присутствие в Сети и помогает в борьбе за локальный рынок. Это особенно важно для бизнеса, до сих пор использующего традиционные технологии рекламы, такие как объявления в газетах и обзвон потенциальных клиентов по телефону. Расширяясь в онлайн и имея гео-таргетированный сайт, бизнес сможет привлечь больше клиентов, у которых становится больше возможностей его найти. Да и повышение по строчкам поискового рейтинга - это хорошее свидетельство успешности бизнеса.

Для предприятий, живущих в онлайн, гео-таргетирование позволяет создавать различные веб-страницы, заточенные под конкретный регион, что опять же увеличит лояльность пользователей. Например, одна страница может показываться жителям Киева, а другая - жителям пригорода. Клиенту уже не придется продираться через дебри ссылок и гениальность безымянного веб-дизайнера. Клиент сразу получит то, что ему надо именно в том месте, где ему надо.

Благодаря тому, что гео-таргетированную рекламу видят только пользователи из интересующих рекламодателя регионов, увеличивается отдача от рекламной кампании. Ее не могут просмотреть те пользователи Интернета, которые по каким-то причинам не могут воспользоватся предлагаемыми товарами или услугами, например, слишком далеко живут. Жителям мегаполисов такая функция может показаться мелочью. Но представьте разочарование, когда долго-долго подбираешь интернет-магазин, в котором хочешь купить какой-то электронный гаджет. А когда все же находишь тот магазин, что удовлетворяет всем условиям, оказывается, что он не осуществляет доставку именно в твой регион.Но если, скажем, магазин работает и в регионах, то гео-таргетинг - это прекрасное средство для привлечения клиентов из удаленных регионов, которую другим способом привлечь было бы очень дорого.

Сергей Колосков
Advertology.Ru

29.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация