Рейтинги

Рейтинг популярности российских СМИ

Рейтинг популярности российских СМИ

Title Popularity Ranking (TPR) опубликовал рейтинг популярности российских СМИ II квартал 2011.

Во втором квартале 2011 года наиболее значимые изменения в Title Popularity Ranking (TPR) произошли в сегментах «Общественно-политические журналы» и «Деловые журналы», причем в первом из них сменилась тройка лидеров. Сразу на 3 позиции вперед - с 4-го на 1-е место - переместилось издание «КоммерсантЪ - Власть», успех которого был обеспечен в основном за счет возвращения журнала «Эксперт» на свое прошлогоднее 3-е место. По сравнению с I-м кварталом 2011 года «Эксперт» в 1,7 раз сократил цитируемость материалов в традиционных СМИ, кроме того, согласно данным компании TNS Gallup, стал заметно меньше и аудиторный охват. Публикации «КоммерсантЪ - Власти», напротив, стали пользоваться сравнительно большей  (в 1,5 раза) популярностью у других СМИ. Тиражированию подвергались в основном материалы «Ъ-Власти» о спонсорах «Селигера» и о снятии с эфира «Телеканала «Дождь» стихов Быкова о тандеме Медведева и Путина».

Второе место в сегменте «Общественно-политические журналы» по-прежнему занимает «Русский репортер», рейтинг которого упал (с 0,8290 до 0,7048 - за счет сокращения цитируемости во всех видах СМИ), однако не столь значительно, чтобы пропустить вперед журнал «Эксперт». Среди других интересных перемещений в сегменте «Общественно-политических журналов» необходимо отметить издание «The New Times», сумевшее вновь привлечь к себе внимание журналистов опубликованием интервью с известным блогером Алексеем Навальным (в номере от 25 апреля). Кроме того, прошлогодняя статья «The New Times» «Рабы ОМОНа» довольно часто упоминалась в контексте новости об освобождении с должности командира московского ОМОНа Вячеслава Хаустова. 

В сегменте «Деловых журналов» лидер - журнал Forbes - остался прежним. Местами поменялись «Эксперт» (2 место) и «Финанс.» (3 место), падение интереса к материалам которого со стороны других традиционных СМИ оказалось еще более заметным, чем у «Эксперта». Зато возможностью растиражировать свои материалы во II-м квартале удачно воспользовался журнал «Секрет фирмы» - в 4 раза увеличить цитируемость и подняться с 10-го на 8-е место журналу позволило опубликование рейтинга «Топ-100 лучших городов России». Эта публикация пользовалась успехом у такого высокотиражного издания как «Комсомольская правда»,  писали о рейтинге и многие известные региональные издания, имеющие большой аудиторный охват в своем субъекте федерации («Краснодарские известия», «Советская Чувашия» и др.).

Газеты - общественно-политические и деловые - во II-м квартале 2011 г. продемонстрировали в основном относительно пропорциональное сокращение рейтинга (в среднем на 0,026 пункта), благодаря чему большинство из них осталось на своих прежних местах. Относительный рост TPR из «Общественно-политических газет» продемонстрировали лишь «Гудок» и «Новая газета». Последняя из них широко цитировалась в связи со статьями о «дворце Путина», интервью газете экс-администратора Хамовнического суда И. Кравченко и др.

Среди «Деловых газет» обращает на себя внимание перемещение с 4-го на 3-е место издания «Известия». В улучшение его позиций свой вклад внесли расширение аудиторного охвата (согласно данным TNS Gallup) и значительный рост цитируемости, обеспеченный, однако, не только  размещением интересных материалов на «сторонние» темы, но и широким обсуждением внутреннего конфликта в редакции газеты, возникшем в связи со сменой ее руководства. Среди всех участников этого сегмента увеличила значение Title Popularity Ranking лишь «The St. Petersburg Times», расширившая свою аудиторию более чем в 1,7 раз.

В сегменте «Популярных газет» также существенных изменений не произошло. Газете «Метро» - за счет удорожания рекламного места и увеличения охвата аудитории удалось обойти «Аргументы недели», цитируемость и охват которых, наоборот, сократились.

Рейтинг TPR за II квартал 2011 год

Рейтинг TPR за II квартал 2011 год

Рейтинг TPR за II квартал 2011 год

29.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация