Сверхмедленное чтение как рекламный ход
Реклама любит быть простой и быстрой в восприятии - посмотрел-купил. Но с социалкой это не проходит - здесь требуются серьезные размышления. А там, где серьезно - не может быть быстро.
Для того, чтобы побудить людей написать письмо поддержки тем, кто оказался на пути к самоубийству, британское агентство The Union нашло простой ход - обращение к потенциальному добровольцу написано своеобразным, плохо читаемым почерком. Будто автора не слушаются руки, будто самые важные слова он обводит по нескольку раз, как это бывает в состоянии глубочайшего потрясения. Действуют такой «печатный», буквально кричащий шрифт безотказно - наползающие друг на друга буквы заставляют вчитываться и не торопиться с принятием серьезного решения помочь.
Бренд: Human Writes
Агентство: The Union Advertising Agency
Страна: Великобритания
29.07.2011
Комментарии
Написать комментарий