3D-ведро!
Интересный пример, когда траектория коммуникации совпадает с траекторией движения потребителя и покупателя.
Бразильское агентство MP Publicidade сотворило для лакокрасочной фирмы Politintas плакат в честь победы оной в конкурсе "Recall 2011 Prize" в категории Paint Store.
Принт заставляет подойти ближе, вглядеться и уловить структуру, затем, отойти подальше и прочесть «текстуру». Именно так двигаются живописцы и те, кто не торопясь и любуясь на свою работу, красит стену. Именно так двигаются покупатели, приглядываясь к полкам и оценивая выбор. Может быть, в природе кто-то еще так же двигается, но и этого вполне достаточно, чтобы заставить покупателей улыбнуться и оценить идею.
Посмотреть ролик "De longe, líder no Recall 2011" (3.5 Мб)
Скачать ролик
Компания: Politintas
Бренд: Politintas
Название: De longe, líder no Recall 2011
Агентство: MP Publicidade
Страна: Бразилия
29.07.2011
Комментарии
Написать комментарий