Новости

Терминалы Qiwi продают купоны

Терминалы Qiwi продают купоны

С 26 июля 2011 года система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама внедрила на московских своих терминалах новый сервис «Скидки Вокруг», который поможет пользователям совершать максимально выгодные покупки.

Сервис позволяет ознакомиться со скидками на товары и услуги, которые предлагают различные компании, выбрать понравившееся предложение и оплатить купон на скидку.

На странице «Другие услуги» раздела QIWI Промо под кнопкой - баннером «Скидки вокруг» размещена информация о навигации по проекту. На первой странице можно ознакомиться с офертой и, нажав на кнопку «Даешь карту!», перейти на страницу с картой Московского метрополитена. Отметив на карте нужную станцию метро, пользователь может получить информацию о предложениях, действующих в определенном районе Москвы. Затем можно выбрать одну из 10 категорий услуг и ознакомиться с информацией о скидках, предоставляемых компаниями в указанном районе. Проект «Скидки вокруг» объединяет компании, оказывающие услуги в самых востребованных клиентами категориях: медицинские, бытовые, физкультурно-оздоровительные, детские товары, товары для животных и другие.

После выбора категории на экран терминала выводится информация о компании (адрес, телефон, сайт), предоставляющей скидку, размер, стоимость, условия и срок действия предоставляемой скидки.

Чтобы воспользоваться предложением, достаточно приобрести купон на скидку, нажав на кнопку «Купить». Пользователю будет предложено ввести номер своего мобильного телефона, используя виртуальную клавиатуру, и внести деньги через терминал. Вся информация о параметрах выбранной услуги будет отображена на чеке, который получит пользователь после оплаты. Покупатель получит скидку, предъявив чек в выбранной компании.

По словам Шевченко Данило, коммерческого директора QIWI Реклама, «В QIWI Промо под одной кнопкой размещены актуальные предложения множества компаний из разных сегментов бизнеса, что позволяет покупателям получать полную информацию о скидках и легко выбирать нужные варианты. Благодаря новому сервису «Скидки вокруг» пользователи могут не только ознакомиться с предложениями, но и воспользоваться ими. Проект «Скидки вокруг» является идеальным сочетанием платежных и информационных возможностей терминалов QIWI».

28.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация